?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Их нравы.

Хотите узнать, как азарения проводит время в Мексике? Все эти рисуночки и фотографии, на самом деле –обыкновенный фотошоп. Не верьте, граждане!



Comments

( 24 comments — Leave a comment )
kavr
Mar. 10th, 2012 01:46 am (UTC)
;)
azarenia
Mar. 10th, 2012 03:25 am (UTC)
Да, это ужасно...!!!)
jartukh
Mar. 10th, 2012 02:24 am (UTC)
ага, теперь все ясно :))
azarenia
Mar. 10th, 2012 03:26 am (UTC)
Так и живу, Юличка, пока ты крыс бебиситишь!!!
suhumchanka56
Mar. 10th, 2012 05:30 am (UTC)
какой шикарный расслабон!
azarenia
Mar. 10th, 2012 02:18 pm (UTC)
Нирвана, ага... Это мы с канадскими девушками загуливали...)
tatiphoto
Mar. 10th, 2012 05:51 am (UTC)
один вопросец назрел, ведь кто то третий вас снимал?! :)))))
azarenia
Mar. 10th, 2012 02:18 pm (UTC)
Ха–ха! Ягуан!
allaboutan
Mar. 10th, 2012 06:21 am (UTC)
Гыыыыы. Винища -- и спаааать! Главное, в тень! В тень!))
azarenia
Mar. 10th, 2012 02:19 pm (UTC)
да, мы тогда расслабились классно!
alienolenka
Mar. 10th, 2012 06:28 am (UTC)
:-)))) Наслаждайся!!!
azarenia
Mar. 10th, 2012 02:20 pm (UTC)
изо всех сил!)
mumrik_snussi
Mar. 10th, 2012 08:01 am (UTC)
Как в песне: на пляжу лежу и в небо я гляжу))))Здорово))
azarenia
Mar. 10th, 2012 02:20 pm (UTC)
Моя жизнь в Мексике и есть песня!
muzika1
Mar. 10th, 2012 08:09 am (UTC)
ИРКА!!!
Не устаю тебе повотрять, какая у тебя фигура!!!
И живот какой подтянутый...
Спасибо огромное за эту фотку, я ленилась, а посмотрела на тебя- ушла в спорт зал!
Лето близко, скоро сезон бикини (у нас, гыыы)
Ирка, сколько у тебя бикини и какие самые любимые?
Закрытые купальники вообще не носишь?
azarenia
Mar. 10th, 2012 02:35 pm (UTC)
Мой живот в лежачем положении выглядит лучше! гыыы...
Бикини у меня всего два, очень сложно купить правильные бикини. Два последних из датского магазинчика, купила в Ванкувере, совсем не дорогие.Только они подвыцвели у меня здесь...
А в закрытом хожу в бассейн в Ванкувере.
kuzulka
Mar. 10th, 2012 11:21 am (UTC)
Отлично!
azarenia
Mar. 10th, 2012 02:36 pm (UTC)
!!!:))
zemphi
Mar. 10th, 2012 12:46 pm (UTC)
подлая ))))))))))))))))))))))))))))
azarenia
Mar. 10th, 2012 02:36 pm (UTC)
ага, еще и наглая! ха–ха!))
ejevichkina
Mar. 10th, 2012 01:27 pm (UTC)
от же адманщица!)))))
А пляж-то какой. И расслабоооон. Продолжай в том же духе))
azarenia
Mar. 10th, 2012 02:38 pm (UTC)
ага, там белый песочек, мелкий такой... Это в соседней деревне, у нас здесь песок крупнее!)
irinafreckles
Mar. 10th, 2012 01:38 pm (UTC)
Ладно, не верю. Нет, вот так: не верю!
azarenia
Mar. 10th, 2012 02:40 pm (UTC)
опять обман и фотошоп! азарения – она такая! любит приврать и приукрасить действительность!
( 24 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow