?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Еще настенное.

Акварерь, пастель

Случайные связи


Перекрёстки

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
rider3099
May. 8th, 2014 05:04 am (UTC)
Перекрестки вообще хороши!
azarenia
May. 8th, 2014 05:18 am (UTC)
Ясно, ты больше по перекресткам, чем по случайным связям! Гыыы....
Это кому – что!
''связи'' уже почти куплены любительницей случайных связей.
san_diegan
May. 8th, 2014 05:53 am (UTC)
Классно! Спасибо, Ира!
azarenia
May. 8th, 2014 04:40 pm (UTC)
Саш, тебе ''случайные связи'' наверно больше понравились? Хи–хи!
(no subject) - san_diegan - May. 8th, 2014 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - May. 9th, 2014 05:49 am (UTC) - Expand
pitirimsorokin
May. 8th, 2014 06:29 am (UTC)
This is deep
azarenia
May. 8th, 2014 04:41 pm (UTC)
Thanks
suhumchanka56
May. 8th, 2014 08:17 am (UTC)
круто!
azarenia
May. 8th, 2014 04:41 pm (UTC)
спасиб!
mumrik_snussi
May. 8th, 2014 11:03 am (UTC)
Перекрёстки космические)
azarenia
May. 8th, 2014 04:42 pm (UTC)
да, вполне... там и инопланетяне присутствуют!
olenka_ion
May. 8th, 2014 01:05 pm (UTC)
Интересно очень. Нечто!!!
azarenia
May. 8th, 2014 04:43 pm (UTC)
спасибо большое!
sbtoarizona
May. 8th, 2014 01:33 pm (UTC)
"Связи" эротичны ;-)
azarenia
May. 8th, 2014 04:52 pm (UTC)
да, на то они и связи!
steinway_maniya
May. 8th, 2014 04:16 pm (UTC)
Очень хороши и те и другие.....
azarenia
May. 8th, 2014 04:53 pm (UTC)
спасибо, Леночка!
sbforever2009
May. 8th, 2014 05:14 pm (UTC)
вот это классно, Ира!!!!
azarenia
May. 8th, 2014 05:40 pm (UTC)
что значит ''вот это''?
А до этого не получалось? Ыыыыы... ( горько плачет)

А если серьезно, то я эти работы поначалу даже показывать не хотела. Не то совсем получилось, что было задумано.
А тут –– такой успех! Гыыыы....
(no subject) - sbforever2009 - May. 8th, 2014 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - May. 9th, 2014 05:51 am (UTC) - Expand
jartukh
May. 8th, 2014 05:52 pm (UTC)
хороши обе!
azarenia
May. 9th, 2014 05:53 am (UTC)
Юль, помнишь ты мне блок акварельной бумаги подарила?
Так это я на ней упражняюсь. Тебя добрым словом вспоминаю. Хорошая бумага!
(no subject) - jartukh - May. 9th, 2014 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - May. 9th, 2014 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jartukh - May. 11th, 2014 05:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - May. 12th, 2014 01:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - jartukh - May. 12th, 2014 03:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - May. 12th, 2014 04:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - May. 12th, 2014 05:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - jartukh - May. 12th, 2014 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - May. 12th, 2014 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jartukh - May. 13th, 2014 05:48 am (UTC) - Expand
moorkk
May. 10th, 2014 05:11 pm (UTC)
Случайные связи - плохо, но в данном случае - хорошо!))))))))))))
Перекрестки яркие, мне нравятся.
azarenia
May. 11th, 2014 02:02 am (UTC)
Случайные связи... ммм... Мне когда–то нравилось, хе–хе!
( 36 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow