?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Разговор в автобусе.

 В Ванкувере очень много странных людей. Писать сценки из жизни можно каждый день, лень только.
Но этот разговор в автобусе достоин, чтобы его описать.
Сижу я в полупустом автобусе, еду домой. Впереди автобуса, как положено места для пожилых, пассажиров с детьми и инвалидов. Также имеется специальный отсек, куда можно поставить коляску, подняв складывающиеся сидения.
На одном из этих мест сидит симпатичный благообразный джентельмен и читает газету. Я сижу посредине автобуса.
На  из остановок заходит мужчина с коляской. Бпагообразный джентельмен тут же вскакивает и пересаживается ко мне. Водитель встает со своего сиденья и помогает  пристегнуть коляску. Затем возвращается и автобус трогается с места.
Потом мы наблюдаем следующую сцену.
Мужчина садится напротив коляски, отодвигает вуальку и начинает сюсюкаться с мерзкого вида лысыватой собачкой, сидящей в коляске. Рыжеватая женщина, которая сидит рядом умиляясь спрашивает сколько собачке лет и как ее зовут. Владелец собачки с удовольствием отвейчает на вопросы: '' Зовут Зося, ей три года недавно стукнуло.'' И с любовью смотрит на песика. 
"'Какая прелесть, а можно ее погладить?''
'' Конечно, она любит ласку!''
И так далее...
Джентельмен, сидящий рядом произносит:
''Дожили, я уступил место собаке!''
Я понимающе хихикаю.
Видя союзника, джентельмен распостраняется на тему любви к животным. Потом делает резкий переход и начинает рассуждать на международные темы, видимо, заметив мой акцент.
'' А вы знаете, что в Швеции совсем не осталось блондинок?'' – спрашивает он моего мнения.
'' Не знаю, я была в Стокгольме несколько лет назад, так в глазах рябило от шведских блонделей!'' – отвечаю я. 
'' Они все крашеные. Точно вам говорю! ''
И с подозрением посмотрел на светлую прядь моих мелированных волос, которая выбивалась из под шапки.
''Так уж и все?''
''Все! Мне знакомые женщины все объяснили. Все блондинки в Швеции крашеные. А, знаете, куда делись натуральные?'' – со знанием дела спрашивает джентельмен.
'' Нет, ''–отвечаю я.
'' Так я вам скажу. Они все в Техасе замужем за американскими миллионерами!'' 
( Занавес)

А меня еще спрашивают, где я беру сюжеты про крыс! Надо чаще ездить на общественном транспорте.
 

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
elmak
Feb. 23rd, 2011 06:10 am (UTC)
А я один раз в маршрутке с медведем ехала. С самым настоящим!
azarenia
Feb. 23rd, 2011 06:50 am (UTC)
Верю!
А куда мишку везли?
(no subject) - elmak - Feb. 23rd, 2011 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Feb. 23rd, 2011 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elmak - Feb. 23rd, 2011 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Feb. 23rd, 2011 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elmak - Feb. 23rd, 2011 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Feb. 23rd, 2011 05:08 pm (UTC) - Expand
mumrik_snussi
Feb. 23rd, 2011 06:24 am (UTC)
Чего только не увидишь в транспорте))
azarenia
Feb. 23rd, 2011 06:52 am (UTC)
И чего только не услышишь!
Где бы я еще такую информацию про блондинок добыла?!
miranlola
Feb. 23rd, 2011 07:24 am (UTC)
прикольный мужик)
azarenia
Feb. 23rd, 2011 04:46 pm (UTC)
ага, жалко я выходила, а то бы еще много интересного наслушалась!
kuzulka
Feb. 23rd, 2011 08:02 am (UTC)
Класс. Хоть и правда - не выходи из автобуса.
Жалко, маршруток нет - вот там - особенный цимус обычно.
azarenia
Feb. 23rd, 2011 04:49 pm (UTC)
Знаешь, здесь в автобусах тоже интересно, свой микрклимат!
И водитель, не просто водитель, а настоящий хозяин автобуса. Надо цикл историй писать, впрочем уже начала...
Оооо... если бы не моя лень!
julia_prozorova
Feb. 23rd, 2011 09:06 am (UTC)
Как много в Техасе миллионеров:)
Очень повеселила!
azarenia
Feb. 23rd, 2011 04:49 pm (UTC)
Я сама веселилась!
zamorskijgost
Feb. 23rd, 2011 10:39 am (UTC)
Всё! С завтрешнего дня езжу только на общественном! А то жизнь как- то скучновата!
azarenia
Feb. 23rd, 2011 04:52 pm (UTC)
Во, во... у нас машина стоит под домом скучает, пылью покрылась уже.
мы на ней только за город ездим.
А так.. на общ. транспорте, так веселее и в пробках не надо стоять.
zemphi
Feb. 23rd, 2011 11:52 am (UTC)
да, автобусы зажигают! знаю на собственном опыте!
azarenia
Feb. 23rd, 2011 04:52 pm (UTC)
люблю автобусы!
irinafreckles
Feb. 23rd, 2011 12:36 pm (UTC)
А зачем трёхлетнюю собаку в коляску? Чтоб за билет не платить, что ли?
azarenia
Feb. 23rd, 2011 04:53 pm (UTC)
Не знаю, может у нее насморк.
Вообще в автобус с собаками не пускают.
stianway
Feb. 23rd, 2011 01:45 pm (UTC)
собака в коляске - жесть жестокая)
что за прикол?))
azarenia
Feb. 23rd, 2011 04:55 pm (UTC)
Это не прикол, а ванкуверская жизнь.
Я собак в колясках здесь несколько раз видела, любят ванковеряне своих питомцев... гыыы...)
muzika1
Feb. 23rd, 2011 01:53 pm (UTC)
Ещё утром прочитала, очень смеялась!
Супер!
azarenia
Feb. 23rd, 2011 04:56 pm (UTC)
Я тоже смеялась, когда из автобуса вышла.
Рада, чо повеселила тебя!)
suhumchanka56
Feb. 23rd, 2011 02:23 pm (UTC)
хахахахахахаааааааааа
красиво проехалась
azarenia
Feb. 23rd, 2011 04:56 pm (UTC)
Дааа... у нас здесь обхахочешься!)
jartukh
Feb. 24th, 2011 03:42 am (UTC)
повеселила - мерзкого вида лысоватая собачка :))
azarenia
Feb. 24th, 2011 06:14 am (UTC)
ага, веселюсь как могу! Что еще остается делать?!
(no subject) - jartukh - Feb. 24th, 2011 04:27 pm (UTC) - Expand
elk100
Feb. 8th, 2014 12:32 pm (UTC)
надо было рассказать анекдот про поручика Ржевского и собачку))
elk100
Feb. 8th, 2014 12:34 pm (UTC)
хз, считаю, очень тяжко жить в чужой языковой среде, чужой ментальности. Все общение на уровне разговорника.
azarenia
Feb. 8th, 2014 05:19 pm (UTC)
ну, я давно живу, с пол–века почти. Язык у меня свободный достаточно...
Но Вы правы, это очень нелегко, очень... Особенно в начале, первые годы.
Сейчас приезжаю в Россию, где все говорят на русском, а людей не понимаешь подчас, потому что у самой уже менталитет сместился.
Так вот где–то посредине и зависаешь всю жизнь: уже не там, но и не до конца здесь. Некоторые отказываются от русскоязычного общения, я так не могу.
Тяжело, да... зато жизнь воспринимается шире.
( 34 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow