?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Крысы за компом.



 ,,,,,,,,,,,,,уфыыы 
Это написала крыса Сюзанна! Я клянусь, сама в шоке!  А потом забралась наберх и там сидела, свесив хвост. Обратите внимание, что он у нее конопатый. Смешно, что в реале она постоянно фыркает, а оказавшись на клавиатуре прыгала именно на эти буквы. Мистика, прямо!



А Люси установила календарь с калькулятором на компе.





Вот они какие умницы!
А еще случилась трагедия. Вдохновленная крысами, я написала около пяти страниц нового текста о крысах, что–то не то нажала и он куда–то изчез! Придет вечером Пашка, может удастся востановить... Если нет, то весь день на смарку, черт...
Наслаждайтесь фотками, пока. ( для тех кто ими наслаждается, хе–хе)

Comments

( 52 comments — Leave a comment )
iva_no_va
Apr. 13th, 2011 10:59 pm (UTC)
ир, а они у тебя ночью где? и вообще они живут, где хотят? (забравшись с ногами на диван)
azarenia
Apr. 13th, 2011 11:00 pm (UTC)
аааа!!!
я с ними сплю и мы едим из одной миски!!!
Страшно, да! гыыы....
(no subject) - iva_no_va - Apr. 13th, 2011 11:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Apr. 13th, 2011 11:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masik_iz_ca - Apr. 14th, 2011 02:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Apr. 14th, 2011 02:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - masik_iz_ca - Apr. 14th, 2011 02:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Apr. 14th, 2011 03:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - patella_1 - Apr. 14th, 2011 02:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Apr. 14th, 2011 02:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - patella_1 - Apr. 14th, 2011 05:44 am (UTC) - Expand
jartukh
Apr. 13th, 2011 11:19 pm (UTC)
подросли красотки :)
azarenia
Apr. 13th, 2011 11:57 pm (UTC)
ага, предвкушаешь?
У меня сегодня 5 старниц текста накрылось, я писала... Финишь...
Придется заново писать, не думаю что можно восстановить!
(no subject) - jartukh - Apr. 14th, 2011 04:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Apr. 14th, 2011 04:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - jartukh - Apr. 14th, 2011 04:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Apr. 14th, 2011 03:56 pm (UTC) - Expand
m_petra
Apr. 14th, 2011 03:20 am (UTC)
интересно
конь "в крапинку" называется "конь в яблоках". А крыса - тоже в яблоках?:)
azarenia
Apr. 14th, 2011 03:37 am (UTC)
Re: интересно
крыса – Сюзя б яблоках! гыыы...
Да, просто, рыжая она и конопатая!
Рыжий, рыжий, конопатый!
suhumchanka56
Apr. 14th, 2011 04:29 am (UTC)
пейсатели!
она уже накакала на ноут
azarenia
Apr. 14th, 2011 04:33 am (UTC)
откуда ты знаешь? гыыы...
Да, было дело!
(no subject) - pandafromisland - Apr. 14th, 2011 04:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Apr. 14th, 2011 04:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - Apr. 14th, 2011 04:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Apr. 14th, 2011 04:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - Apr. 14th, 2011 04:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Apr. 14th, 2011 05:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - Apr. 14th, 2011 05:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Apr. 14th, 2011 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - Apr. 14th, 2011 05:43 pm (UTC) - Expand
pandafromisland
Apr. 14th, 2011 04:33 am (UTC)
Люсинда приятного пандового цвета! :)))
azarenia
Apr. 14th, 2011 04:34 am (UTC)
точно! Вы с ней одного цвета!)
pandafromisland
Apr. 14th, 2011 04:34 am (UTC)
блокнотик для набросков детектед! покажи а? наброски
azarenia
Apr. 14th, 2011 04:41 am (UTC)
он пустой, только купила!
Твоим голосом говорит моя совесть. Сейчас только обанженку хожу рисовать в студию, но я исправлюсь. Надо крысок понабрасывать будет!
alex_sterh
Apr. 14th, 2011 04:57 am (UTC)
Ай красавы какие!!!!!
azarenia
Apr. 14th, 2011 05:23 am (UTC)
хорошие тварики!
fraya_pwt
Apr. 14th, 2011 06:24 am (UTC)
До чего же они хороши!
azarenia
Apr. 14th, 2011 03:56 pm (UTC)
спасибо, они лапочки!)
2shpakovskiy
Apr. 14th, 2011 06:32 am (UTC)
Сюзанна - прямо талант! Ой, и правда, хвост конопатый:)
azarenia
Apr. 14th, 2011 04:08 pm (UTC)
она прикольная !
И, правда, все время фыркает!
kuzulka
Apr. 14th, 2011 07:28 am (UTC)
Хорошо у вас крысам, привольно...
azarenia
Apr. 14th, 2011 03:57 pm (UTC)
у нас всем привольно, мы не деспотичны... хи–хи!
tussauds
Apr. 14th, 2011 08:05 am (UTC)
Оооо, черно-белый прям как у нас! ))
Прикольно.. А по компу гулять не боитесь выпускать? (А то ведь у них бывает неудержимое желание мочеиспускания... В самый не подходящий момент.).)))
azarenia
Apr. 14th, 2011 04:05 pm (UTC)
ой, у вас тоже такой!
Да она не бегает по компу, так один раз показала только!
ПОписать они любят неожиданно, это правда!
(no subject) - tussauds - Apr. 15th, 2011 05:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Apr. 15th, 2011 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tussauds - Apr. 17th, 2011 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Apr. 18th, 2011 05:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - tussauds - Apr. 18th, 2011 05:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Apr. 18th, 2011 10:25 pm (UTC) - Expand
nady_turtle
Apr. 14th, 2011 08:17 am (UTC)
не расстраивайся, ладно?
фотки хорошие! крыски замечательные!))
azarenia
Apr. 14th, 2011 04:06 pm (UTC)
ПАшка вытащил почти все, только одна страничка пропала.)
( 52 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow