?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня решила прогуплятся на мою любимую полянку ( примерно 10 минут ходьбы от дома) . То, что я там увидела превзошло всякие ожидания! Сначало я стояла в легком шоке перед этой красотой, а потомначала судорожно срезать грибки и класть в мешочек. Это  глупо, потому что торопиться совсем было незачем... Ну, не понимают канадцы ничего в грибах! Я к этому давно привыкла, конечно... Разучили народ собирать и выращивать! Зачем, когда все можно купить в мгазине? Правда, такая красота в магазине не продается.! Килограмм 5 набрала за 5 минут.
Наварила кастрюлю супа, сделала жаркое и на завтра еще осталось ...  Несколько груздей было, я их буду засаливать.  Грибки –чистые, белые, ни одного червячка не встретила. Завтра пойду еще гулять в округе!





Comments

( 41 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
iva_no_va
Oct. 14th, 2011 06:20 am (UTC)
то ись, эти съедобные???
я вчера два таких видела. но побоялась.
kuzulka
Oct. 14th, 2011 07:09 am (UTC)
В окрестностях Питера очень распространен ложный подберезовик. он очень похож на эти, но на срезе РОЗОВЕЕТ (съедобные грибы обычно максимум что делают - синеют) и если его тщательно понюхать, там присутствует какой-то слабый химический запах. И если его лизнуть, кончик языка немеет на пару минут. Так что осторожность - наше все.
(no subject) - azarenia - Oct. 14th, 2011 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Oct. 14th, 2011 06:41 pm (UTC) - Expand
2shpakovskiy
Oct. 14th, 2011 06:50 am (UTC)
Ну эт же просто праздник какой-то! Супер!
azarenia
Oct. 14th, 2011 06:45 pm (UTC)
Праздника, ага! Вкуснотища!
kuzulka
Oct. 14th, 2011 07:07 am (UTC)
Ир, ты уверена, что это подосиновики? По виду больше на подберезовики похожи. Если это они, то их очень хорошо сушить, они самые ароматные грибы. Суп из них зимой - просто чудо.
azarenia
Oct. 14th, 2011 06:46 pm (UTC)
уверена, они под осинами росли.
Суп объедение получился.
Я думала про сушку, но решила просто заморозить целиком.
tussauds
Oct. 14th, 2011 08:18 am (UTC)
Какие красивые! =)
Я их не собираю по причине незнания. Но есть очень даже не отказалась бы. ;)
azarenia
Oct. 14th, 2011 06:47 pm (UTC)
я по грибы с детства ходила, очень люблю сам процесс, ну и есть, конечно!
suhumchanka56
Oct. 14th, 2011 08:22 am (UTC)
можно еще отварить ,дать стечь и в морозку(на случай,если много наберешь)
azarenia
Oct. 14th, 2011 06:48 pm (UTC)
Я не отвариваю обычно, а прямо так замораживаю.
ejevichkina
Oct. 14th, 2011 09:33 am (UTC)
ух какие грибы.
Большие и красивые)
azarenia
Oct. 14th, 2011 06:48 pm (UTC)
шикарные и вкуснющие!
nady_turtle
Oct. 14th, 2011 09:35 am (UTC)
можно запасы на зиму делать))
azarenia
Oct. 14th, 2011 06:49 pm (UTC)
Да, решила заморозить немножко, хотя это только начало грибного сезона.
stianway
Oct. 14th, 2011 12:04 pm (UTC)
ох, какая прелесть!

я б собирала, но в наших степных краях в радиусе ста километров грибов не водицца, увы)
azarenia
Oct. 14th, 2011 06:50 pm (UTC)
жаль, люблю собирать грибы!
snowarchi
Oct. 14th, 2011 04:40 pm (UTC)
Верхний - подберезовик, судя по фото. У подосиновиков красная шляпка и ножка помощнее. Эх и красота - прям аромат чувствуется.
azarenia
Oct. 14th, 2011 06:51 pm (UTC)
они под осиной росли, все вместе. Хотя, может это не осина, а береза! Ха–ха! Здесь в Канаде все перепутано.
В любом случае, вкуснота!
mumrik_snussi
Oct. 14th, 2011 05:34 pm (UTC)
За отсутствие конкурентов!
azarenia
Oct. 14th, 2011 06:51 pm (UTC)
За них!
jartukh
Oct. 14th, 2011 10:57 pm (UTC)
ого, красота какая!
azarenia
Oct. 15th, 2011 01:00 am (UTC)
privet, как себя чувствуешь?
Крыс хочешь? А то мы уезжаем 22окт.
Тут соседка есть, может посмотреть, так что может тебе не возиться? Мне неудобно тебя напрягать.
В общем, решай, Юличка.
(no subject) - jartukh - Oct. 15th, 2011 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Oct. 15th, 2011 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jartukh - Oct. 15th, 2011 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Oct. 15th, 2011 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jartukh - Oct. 16th, 2011 04:33 am (UTC) - Expand
elle_812
Oct. 15th, 2011 06:33 pm (UTC)
Красота!
azarenia
Oct. 16th, 2011 12:01 am (UTC)
да, и вкуснота! Сегодня в округе рыскали, всего двя гриба нашли...
(no subject) - elle_812 - Oct. 16th, 2011 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Oct. 16th, 2011 11:14 pm (UTC) - Expand
irinafreckles
Oct. 15th, 2011 08:28 pm (UTC)
Воистину роскошь!
azarenia
Oct. 16th, 2011 12:02 am (UTC)
ага, настоящая!
regina_shafir
Oct. 17th, 2011 09:38 pm (UTC)
я собирать грибы не люблю, а все, что вокруг этого - очень, в том числе и фото. а также, конечно, запах, суп, пар, испарину, пюре, лук...вино)
azarenia
Oct. 21st, 2011 11:03 pm (UTC)
А я люблю грибы собирать, и остальной антураж,
natamoore
Oct. 21st, 2011 09:06 pm (UTC)
Надо же грибы! А то все макароны да макароны!
azarenia
Oct. 21st, 2011 11:02 pm (UTC)
грибы это классно!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 41 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow