?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Люди в Мексике.

Пора начать новую рублику – люди, потому что здесь я каждый день встречаю интересных разных людей. Вчера, например пили чай с очаровательной женщиной из Чикаго, с русским именем Таня. Которое, как выясняется вовсе не русское... Она была профессором в Университете по классу драмы. Познакомились мы на йоге, я еще тогда удивилась ее  невероятной гибкости., на шпагат тетя садится легко... А когда узнала, что ей 64 года у меня отвисла челюсть. Она художница, делает коллажи, вот ее сайт: www.tanyasugarman.com  
Очень милая дама, мы с ней сегодня ужинаем.
Еще, признаюсь, что всю эту неделю занималась подготовкой работ для небольшого магазинчика–галлереи, которая только открывается. Вроде, как завтра буду показывать...
Помог мне в этом мой новый друган– аргентинец Марселло. Он свозил меня в соседний городишко, где я немножко смогла оформить пару работ.


Марселло–художник и повар по–совместительству в аргентинском ресторане. 



Это я с фоткой баловалась.


Мои новые штаны. Правда хороши?!




Мы с Марселло. 
Всем привет, бегу на ужин.

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
kavr
Feb. 17th, 2012 04:11 am (UTC)
Классные штаны! И Марселло очень колоритный!
azarenia
Feb. 17th, 2012 04:29 am (UTC)
ага, и штаны и Марселло–хороши!!!
(no subject) - kavr - Feb. 17th, 2012 04:32 am (UTC) - Expand
jartukh
Feb. 17th, 2012 05:42 am (UTC)
штаны правда хороши :) и ты хорошо выглядишь, отдохнувшей!
azarenia
Feb. 17th, 2012 02:10 pm (UTC)
А здесь в Мексике все хорошо выглядят, включая мексиканцев!
natamoore
Feb. 17th, 2012 05:57 am (UTC)
ты-шикарная!
azarenia
Feb. 17th, 2012 02:10 pm (UTC)
спасибо, дорогая!
rider3099
Feb. 17th, 2012 06:04 am (UTC)
Прикольно! Штаны - хороши :)
azarenia
Feb. 17th, 2012 02:12 pm (UTC)
Мучо грацио!
aleksa_ulka
Feb. 17th, 2012 06:37 am (UTC)
да, штанцы очень классные :)
azarenia
Feb. 17th, 2012 02:12 pm (UTC)
мои штаны, ага!
kuzulka
Feb. 17th, 2012 08:38 am (UTC)
Штаны классные, и вся ты такая южная красотка!
azarenia
Feb. 17th, 2012 02:12 pm (UTC)
юг это мое!!!
suhumchanka56
Feb. 17th, 2012 10:03 am (UTC)
какой колорит!
показывай-рассказывай дальше!
штанцы зачОтные!))
azarenia
Feb. 17th, 2012 02:14 pm (UTC)
ага, буду показывыть!
Чо то про аргентинца Марселло никто не пишет, все про штаны!
(no subject) - suhumchanka56 - Feb. 17th, 2012 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Feb. 17th, 2012 04:30 pm (UTC) - Expand
muzika1
Feb. 17th, 2012 11:01 am (UTC)
ИРКА!!!!
Слушай, как в фильме!
Коктейль, пляж, пальмы, кафе!!!
Как ты обалденно выглядишь!!!!
Ты там остаться не решила еще?
Выставка...
я безумно за тебя рада.
Рассказывай о выставке все!
azarenia
Feb. 17th, 2012 02:18 pm (UTC)
Спасибо, солнышко! Это не коктель, а сок свежевыжетый, я здесь не пью алкоголь совсем, оздоравливаюсь.
Я бы осталас.., да муж без меня страдает в Ванкувере, Приедет завтра и меня заберет! Через полторы недели поеду обратно в этот дождливый ад.
Да, это не совсем выставка, просто здесь одна дама магазинчик открывает и предложила мне работы там выставить.
mumrik_snussi
Feb. 17th, 2012 02:16 pm (UTC)
Иришка, ты умопомрачительна)!
azarenia
Feb. 17th, 2012 02:19 pm (UTC)
спасибочки! Море, солнце... здесь все умопомрачительны!
julia_bee
Feb. 17th, 2012 04:05 pm (UTC)
Красота-то какая! Штанцы очень хороши ;)
azarenia
Feb. 17th, 2012 04:33 pm (UTC)
Все про штаны, никто про Марселло!!! Ха–ха!
irinafreckles
Feb. 17th, 2012 05:08 pm (UTC)
Солнце, песок, море... Хорошо! И штаны - тоже :)
azarenia
Feb. 17th, 2012 05:31 pm (UTC)
А Марселло?
(no subject) - irinafreckles - Feb. 17th, 2012 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Feb. 17th, 2012 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irinafreckles - Feb. 17th, 2012 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Feb. 17th, 2012 05:49 pm (UTC) - Expand
tatiphoto
Feb. 18th, 2012 06:24 pm (UTC)
гламурненько ))) Штаны, аргентинцы (вздыхает..) А у нас за окном снег, надо идти чистить :))))))))) я шучу конечно!
azarenia
Feb. 19th, 2012 12:33 am (UTC)
держись и мечтай окоста Рике!!!
Представляешь, ко мне Пашка через час приедет, уже на автобус сел
Я рыбку купила у рыбаков, свежую дорадо, замариновала в белом вине, приедет, жрать сядем в розовом саду. Вот так.
(no subject) - tatiphoto - Feb. 19th, 2012 04:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Feb. 19th, 2012 05:10 am (UTC) - Expand
elle_812
Feb. 19th, 2012 01:01 am (UTC)
Лока Руса! Отдавайся срочно аргентинцу, пока Пашка в автобусе!
:))))))))))
Чмок.
azarenia
Feb. 19th, 2012 05:10 am (UTC)
Поздно, он уже здесь, в смысле, Пашка... Надо было раньше советовать, а то мне и в голову не пришло! Хи–хи!!)))
( 35 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow