?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Йога с рыбами. (акварель, пастель)






Солнце, луна и рыба.. (акварель, пастель)

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
suhumchanka56
Mar. 16th, 2012 08:10 pm (UTC)
Иришка-это ты?
azarenia
Mar. 17th, 2012 04:06 am (UTC)
Неее... Мариночка, это девушка мексиканская, она йогу преподает, очнь классная девушка, хочу ее еще порисовать, если успею.
suhumchanka56
Mar. 17th, 2012 05:15 am (UTC)
интересная она в картине
azarenia
Mar. 17th, 2012 02:30 pm (UTC)
это ее образ, пожалуй... В жизни она очень красиво–колоритная и гибкая, как змея, я всегда ею любуюсь.
regina_shafir
Mar. 17th, 2012 12:02 am (UTC)
Обе очень хорошие. Как все-таки важно найти свой неповторимый стиль.
Твой стиль - твоя большая удача. Если я где-то увиже твою работу без подписи azarenia, я все равно ее узнаю. всегда узнаю.
поздравляю.
а где крыски?
azarenia
Mar. 17th, 2012 04:04 am (UTC)
Регина, спасибо тебе большое... Во–время похвала, мне сейчас как раз кажется, что я ничего не умею. Это у меня бывают такие приступы периодически. Застряла с двумя новыми работами... ни–туда, ни–сюда... Ну ничего, разберусь как– нибудь.
А крыски дома в Ванкувере, где им быть?!
tatiphoto
Mar. 17th, 2012 05:06 am (UTC)
нет, все таки это ты на первой!!! ))))
azarenia
Mar. 17th, 2012 02:35 pm (UTC)
неа, это мексиканка Алиска.
moj_oduvan4ik
Mar. 17th, 2012 05:53 am (UTC)
Солнечные картины! Молодец! Твори еще!
azarenia
Mar. 17th, 2012 02:36 pm (UTC)
потворю последнюю недельку.
moj_oduvan4ik
Mar. 17th, 2012 08:15 pm (UTC)
Недельку? Ну наслаждайся!
Я уж подумала, что ты там навечно поселилась :-)
azarenia
Mar. 17th, 2012 09:09 pm (UTC)
пока, нет... Но подумать на эту тему можно.)
moj_oduvan4ik
Mar. 17th, 2012 09:20 pm (UTC)
Подумать или помечтать? :-)))
azarenia
Mar. 17th, 2012 10:25 pm (UTC)
В моем случае, это одно и тоже.
Мечты имеют обыкновение сбываться, поэтому мечтать надо осторожно, это точно... Сколько раз попадала в просак со сбывшимися мечтами!
moj_oduvan4ik
Mar. 18th, 2012 12:03 am (UTC)
Правда? Приведи пример!
azarenia
Mar. 18th, 2012 12:07 am (UTC)
гыыы... Мечтала уечхать из Лос Анжелеса, уехала в Ванкувер, теперь мечтаю из Ванкувера уехать. только не в Южную Калифорнию, туда больше не хочу.
Но это небольшой пример, в моей жизни были и другие истории, но про это за бутылкой надо рассказывать, а не письма писать.
moj_oduvan4ik
Mar. 18th, 2012 12:20 am (UTC)
Ну все, остается начать мечтать про встречу за бутылкой!
azarenia
Mar. 18th, 2012 12:37 am (UTC)
ага, эо как раз легко осуществимая мечта, было бы желание!
Ко мне вот, подружка из ЖЖ завтра приезжает. Так то!
Кто, говорить пока не буду, может она пожелает остаться инкогнито... Кто знает!?
moj_oduvan4ik
Mar. 18th, 2012 12:46 am (UTC)
Я не такая свободная в передвижении, как ты. Но ты права, это мечта если и не легко осуществимая, то осуществимая все равно! Будем демать.
mumrik_snussi
Mar. 17th, 2012 06:56 am (UTC)
У твоих рыбок всегда обаятельные лица)
azarenia
Mar. 17th, 2012 02:36 pm (UTC)
лица у рыбок! Гыыыы....
kuzulka
Mar. 17th, 2012 08:58 am (UTC)
Йога с рыбами - супер!
azarenia
Mar. 17th, 2012 02:38 pm (UTC)
спасибо, Ань! я долго с ней провозилась.
lesya_les
Mar. 17th, 2012 08:07 pm (UTC)
Ну, какая же красота! Сколько силы и нежности! Ириш, ты - чудо-чудное. Самое! ))
azarenia
Mar. 17th, 2012 09:09 pm (UTC)
спасибо тебе большое за такое теплое письмишко! Чмок тебя!
nadiege_da
Mar. 18th, 2012 08:36 am (UTC)
Обе - очень хороши. Что-то новое подарила тебе Мексика.
А со сбывшимися неосторжными мечтами - очень понимаю. Всю жизнь сбываются!
azarenia
Mar. 18th, 2012 02:14 pm (UTC)
Думаю, что да, Мексика меня полюбила и вдохновила.
А с мечтами теперь осторожно обращаесь, да вот... Стараюсь по–крайней мере))
( 27 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow