?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Неправильные чувства.

Продала рыбку...уплывает.....   Особенное к ней чувство у меня. Несколько лет жила в моем доме....Уходит, правда,  в хорошие руки, ее там любить будут.  Да вот ... Обычно легко расстаюсь , проблем нет , а тут как то взгрустнулось.... Глупости конечно... Рыбку жалко...



Comments

( 26 comments — Leave a comment )
mumrik_snussi
Jun. 20th, 2009 04:12 am (UTC)
Ей тоже грустно. Не печальтесь обе.
azarenia
Jun. 20th, 2009 05:01 am (UTC)
Это не должно быть грустно...исскутво принадлежит народу...гы........
mumrik_snussi
Jun. 20th, 2009 05:54 am (UTC)
В произведении остаётся частица души творившего и, стал быть, оторвать от себя можно только с мясом...
Пошла рыбка в люди)
azarenia
Jun. 20th, 2009 05:55 am (UTC)
Спасибо, все именно так...Пусть плывет себе с богом..
suhumchanka56
Jun. 20th, 2009 06:22 am (UTC)
какая рыыыбка!
пусть уплывает!правильно это..
а "жалко птичку")))
azarenia
Jun. 20th, 2009 06:28 am (UTC)
Ага ...птичку....и рыбку ...и ежика...
Хотела напиться, не получилось, обидно как то , старею наверное...
Но это не из за рыбы, так взгрустнулось....
а вообще рыба , это я наверное...

Edited at 2009-06-20 06:30 am (UTC)
suhumchanka56
Jun. 20th, 2009 06:47 am (UTC)
напивание усугубляет грусть))
рыбу(тебя)будут любить...

ёжииик)))))))
azarenia
Jun. 20th, 2009 07:03 am (UTC)
пасиб, ты прекрасна...

azarenia
Jun. 20th, 2009 07:07 am (UTC)
Еще спросить хотела ... Ты какая (в смысле цвета) ?
Не подумай чего... я тебя всякую буду любить............
suhumchanka56
Jun. 20th, 2009 07:31 am (UTC)
))))кожи?
не негроидная))обычная
папа грузин,мама русская
спасибо))) и тебе тоже
а если волос-то крашенна)))
azarenia
Jun. 20th, 2009 07:40 am (UTC)
не негроидная ...
У меня просто представление визуальное развито...А вооще я меняюсь все время сама .. Сейчас Блондинко...Поэтому и вопросы глупые задаю......
Напиться не получилось......
suhumchanka56
Jun. 20th, 2009 07:50 am (UTC)
хыхыхыхыыыыы
хорошо,что не получилось..
azarenia
Jun. 20th, 2009 07:53 am (UTC)
не надо иногда, дя творчества.....
suhumchanka56
Jun. 20th, 2009 07:57 am (UTC)
ты сейчас работаешь?
azarenia
Jun. 20th, 2009 08:35 am (UTC)
не я спать ползу..
а вообще только на чистую голову работаю...Завтра на дачу переезжаю......
kuzulka
Jun. 20th, 2009 07:30 am (UTC)
Рыба потрясающая! Видно ей время пришло дом менять - ты же сама знаешь, картины - как дети, они "вырастают" и уходят от нас.
azarenia
Jun. 20th, 2009 07:34 am (UTC)
Знаю, поэтому и говорю, что грусть глупая и неправильная......
amonit
Jun. 21st, 2009 08:11 pm (UTC)
Ты ее крупно и сразных ракурсов сфотографировала?
""дождаться ответа? сразу отврэндить?""
azarenia
Jun. 25th, 2009 05:33 pm (UTC)
Да есть фотки, и не одна ......
Я сейчас на даче новую рыбную серию делаю....
Отфрендить, отфрендить....ишшшшшшььььььь..........
elle_812
Jun. 30th, 2009 07:37 pm (UTC)
Рыбина и вправду волшебная!!!
Я бы плакала - и передумала бы отдавать!!!!!
azarenia
Jun. 30th, 2009 07:47 pm (UTC)
Да пусть плывет....
Знаешь забавно, что этот человек давно хотел у меня ее купить, а как только собрался, у него жена забеременнела, при этом они много лет старались.....
Волшебная моя рыбка счастье людям принесла, хорошо это.......
elle_812
Jun. 30th, 2009 07:56 pm (UTC)
Хорошо.
Только жалко.
Так он может ее передавать теперь желающим забеременеть - она совершит так круговое турне и к тебе вернется?!!!!!
azarenia
Jun. 30th, 2009 08:09 pm (UTC)
Да ну ее , она и так долго со мной была..... Я рассталась....уже и все.... Как отрезало....Новую рожу, работать надо больше (сказала сама себе наставительно)
elle_812
Jun. 30th, 2009 08:38 pm (UTC)
Значит, сама ОТПУСТИЛА.
Почти:))
elle_812
Jul. 20th, 2009 07:49 am (UTC)
Опять любовалась этой рыбой, и , наконец, поняла, на что похож ее бок - на раковину устрицы!!!!!!
azarenia
Jul. 20th, 2009 05:16 pm (UTC)
Может и правда похож... Хотя я ее в Калифорнии делала и устриц видела только в ресторане, тогда.
Наверно это было предчуствие устричной эпопеи в нашей деревне.
( 26 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow