?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Рассказ российской девушки живущей в Германии...
Письмецо одной девушки из Германии подруге в Россию. Вернее, отрывок.
Пунктуация, орфография и остальные нехитрые обороты автора сохранены
без изменения. Далее от лица автора.
... Иду, значит, шоппингую, смотрю: на обочине ёжик лежит. Не
клубочком, а навзничь, и лапками кверху. И мордочка вся в кровище:
машиной, наверное, сбило. Тут в пригородах кого только не давят! Ежи,
лисы, змеи...
иногда даже косули попадаются. Мне чего-то жалко его стало: завернула
в газету, принесла домой. Звоню Гельмуту, спрашиваю, что делать? Он
мне: отнеси в больницу, там ветеринарное отделение есть. Ладно, несу.
Зашла в кабинет. Встречает какой-то Айболит перекачанный: за два метра
ростом, из халата две простыни сшить можно. Вас ист лось?! -
спрашивает. Вот уж, думаю, точно: лось. И прикинь: забыла, как
по-немецки ёж. Потом уже в словаре посмотрела. Ну, сую ему бедолагу:
мол, такое шайсе приключилось, кранкен животинка, лечи, давай.
Назвался лосем - люби ёжиков...
Так он по жизни Айболитом оказался: рожа перекосилась, чуть не плачет
бедняжка. Тампонами протёр, чуть ли не облизал и укол засандалил.
Блин, думаю, мало ёжику своих иголок. И понёс в операционную.
Подождите, говорит, около часа.
Ну, уходить как-то стремно - жду. Часа через полтора выползает этот
лось. Табло скорбное, как будто у меня тут родственник загибается.
И вещает: мол, как хорошо, что вы вовремя принесли бедное существо!
Травма-де, очень тяжёлая: жить будет, но инвалидом останется...
Сейчас, либе фройляйн, его забирать и даже навещать нельзя: ломняк
после наркоза.
Я от такой заботы тихо охреневаю. А тут начинается полный ам энде.
Айболит продолжает: Пару дней пациенту (nоtа bеnе: ёжику!) придётся
полежать в отделении реанимации (для ёжиков, н/// х?!!!), а потом
сможете его забирать. У меня, наверное, на лице было написано: А на
хрена мне дома ёжик-инвалид?!..
Он спохватывается: Но, может быть, это для вас обременительно и
чересчур ответственно ( ё-мое!!!). Тогда вы можете оформить животное в
приют (б///я!!!). Если же все-таки вы решите приютить его, понадобятся
некоторые бюрократические формальности...
Понимаю, что ржать нельзя: немец грустный, как на похоронах фюрера.
Гашу лыбу и спрашиваю: - Договор об опеке (над ёжиком, е///т!!!)? -
отвечает, а также характеристику из магистрата. Я уже еле сдерживаюсь,
чтобы не закатиться., - спрашиваю. Этот зоофил на полном серьёзе
отвечает: - Нет, характеристика в отношении вашей семьи, фройляйн.
В документе должны содержаться сведения о том, не обвинялись ли вы или
члены вашей семье в насилии над животными (изо всех сил гоню из головы
образ Гельмута, грубо сожительствующего с ёжиком!). Кроме того,
магистрат должен подтвердить, имеете ли вы материальные и жилищные
условия достаточные для опеки над животным (не слишком ли мы бедны для
ёжика, с///ка!!!). У меня, блин, ещё сил хватило сказать: мол, я
посоветуюсь с близкими, прежде чем пойти на такой ответственный шаг,
как усыновление ёжика. И прашиваю: сколько я должна за операцию? Ответ
меня додавил.
"О, нет, -говорит, -вы ничего не должны! У нас действует федеральная
программа по спасению животных, пострадавших от людей". И дальше -
зацени:
"Наоборот, вы получите премию в сумме ста евро за своевременное
обращение к нам. Вам отправят деньги почтовым переводом (... восемь,
девять - аут!!!). Мы благодарны за вашу доброту. Данке шен, гуторехциг
фройляйн, ауфвидерзейн!" В общем, домой шла в полном угаре, смеяться
уже сил не было.
А потом чего-то грустно стало: вспомнила нашу больничку, когда тётка
лежала после инфаркта. Как еду таскала три раза в день, белье, посуду;
умоляла, чтобы осмотрели и хоть зелёнкой помазали...
В итоге родилась такая максима: "Лучше быть ёжиком в Германии, чем
человеком в России".


Comments

( 27 comments — Leave a comment )
suhumchanka56
Jun. 20th, 2009 06:34 am (UTC)
ндааааааааа
azarenia
Jun. 20th, 2009 06:52 am (UTC)
аааааГГГГГГГааааааааа
suhumchanka56
Jun. 20th, 2009 07:33 am (UTC)
а что! если слов нет)))
azarenia
Jun. 20th, 2009 07:48 am (UTC)
Ну да ...я даже не знала, что прибавить...........
mumrik_snussi
Jun. 20th, 2009 06:44 am (UTC)
Очумительно))
azarenia
Jun. 20th, 2009 06:54 am (UTC)
локоничные коментарии, зато искренние...
чего тут скажешь? Мир сошел с ума!
kuzulka
Jun. 20th, 2009 07:34 am (UTC)
Свезло ежику!
azarenia
Jun. 20th, 2009 08:46 am (UTC)
Да Ань ...вот он какой северный олень!
irishka1503
Jun. 20th, 2009 07:57 am (UTC)
Это потрясающе. Можно перепостить?
azarenia
Jun. 20th, 2009 08:37 am (UTC)
Конечно, пожалуйста!
alushik
Jun. 20th, 2009 08:15 am (UTC)
Согласна с автором - у нас лучше буть микробом - никто не видит и жиьтьне мешает, а даже наоборот, созжают благоприятную среду обитания...=(
azarenia
Jun. 20th, 2009 08:40 am (UTC)
Вообще ежиком наверно везде лучше......
alushik
Jun. 20th, 2009 05:31 pm (UTC)
может и так, мне вот в европе и человеком ниче так=)
azarenia
Jun. 20th, 2009 06:17 pm (UTC)
Понравилось у мамы гостить?
alushik
Jun. 20th, 2009 06:18 pm (UTC)
а как же!
miranlola
Jun. 20th, 2009 08:33 am (UTC)
А самое смешное, что программа по спасению ёжиков и правда есть, я про неё краем уха слышала. Есть также и специальные приюты, в которых выкармливают малышей, родившихся в конце лета, они не успевают нагулять жир к зиме и поэтому обречены. Номера телефонов таких приютов каждю осень печатают в газетах. А вот что за них по 100€ дают не знала, гыыы...
azarenia
Jun. 20th, 2009 08:42 am (UTC)
Спасай ежиков, глядишь разбогатеешь..гыы
miranlola
Jun. 20th, 2009 08:53 am (UTC)
да вот уже соображаю, как их из сарая выманить-то??? они ведь днём спят, только ночью, в темноте вылазят.... а ночью мне спать охота... не, не разбогатеть мне... эхх...
azarenia
Jun. 20th, 2009 06:19 pm (UTC)
Жаль........
lesya_les
Jun. 20th, 2009 09:09 am (UTC)
:))
А меня комизм ситуации вырубил.
Мы-то тут к больничкам нашим привычные, себя, сирых, жалеть - себе дороже выйдет.
За ёжиков рада. И за то, что у планеты Земля, кажется, есть шанс не лишиться фауны к началу следующего века.
azarenia
Jun. 20th, 2009 06:22 pm (UTC)
Re: :))
То что отношение к животным доминирует......
Не подумай , я зверушек сама люблю....дурдом это все равно.....
val000
Jun. 20th, 2009 01:14 pm (UTC)
Фантастика. Вот куда зелёные общественные деньги грохают.
azarenia
Jun. 20th, 2009 06:23 pm (UTC)
Ага....ежиков реанимируют......
natabelu
Jun. 20th, 2009 02:04 pm (UTC)
блин... другая планета.
azarenia
Jun. 20th, 2009 06:23 pm (UTC)
другая планета, другие маразмы.........
antonyc
Jul. 12th, 2009 06:46 am (UTC)
Ну надо же. Грустная история, потому что я то в России.
antonyc
Jul. 12th, 2009 06:47 am (UTC)
ну хотя что грустного) просто потрясает история
( 27 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow