?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Горы, озера и выдра.

Здравствуйте!
Про переезд рассказывать нечего пока не хочется, он был достаточно дурацкий. К новой квартире привыкаю с трудом, точнее пока совсем не привыкаю.
Зато, мы все бросили и уехали с палаткой в горы на прошлые выходные. 
Там было хорошо! В Ванкувере наступило долгожданное лето, но купаться в горных озерах невозможно, вода ледяная. Можно только окунаться и, с ошалевшим от холода лицом, выпрыгивать наружу.
Зато, такая красота находится всего в двух часах езды от города.






А с утра мы проснулись среди сосен и елей, втянули носом пряный запах леса и пошли по тропинке, на которой было написано, что идти по ней всего четыре километра туда и обратно.  Оказалось, что два километра надо было ползти вверх в гору. По дороге попадались суровые канадские парни и девушки, которые перли в гору с палатками и всем скабом. Здоровая, блин, нация!
Но зато нас ждала награда – маленькое высокогорное озеро с изумрудной ледниковой водой. 




Было жарко, хотелось купаться, но вода в этом озере была еще холоднее, сводило ноги. При этом канадская молодежь в воду лазила. Мы тоже залезли на пол–секунды, окунуться. 


И встретили выдру.






А этот парень хорошо устроился посреди озера с пивом, сигаретами и удочкой.



горная речушка.


Еще немножко зеленого озера...




Пашка, стоя по пояс в ледяной воде, снимал выдру, которая ныряла за рыбкой, а потом зажевывала ее в кустах, аппетитно при этом чавкая. 


Comments

( 49 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
azarenia
Jul. 13th, 2012 04:11 am (UTC)
неее... нам того ме надо...
У вас там жуть, каакя жара стоит!
kavr
Jul. 13th, 2012 03:07 am (UTC)
Красота! И ты шикарно выглядишь.
А к новой квартире - да, я понимаю, надо время. Обживешься, станет твоим, тогда и привыкнешь.
azarenia
Jul. 13th, 2012 04:14 am (UTC)
как–то все не то в этот раз... Все таки переезжать надо в лучшее жилье, а здесь мы поторопились. Но конечно, много своих плюсов в этой квартире.
Думаю, ненадолго мы здесь. Сегодня на балкон помидоры муж посадил и клубнику.
(no subject) - kavr - Jul. 13th, 2012 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Jul. 13th, 2012 04:54 pm (UTC) - Expand
suhumchanka56
Jul. 13th, 2012 04:34 am (UTC)
красотища какая
а к квартире привыкнешь,само-собой получится
azarenia
Jul. 13th, 2012 04:45 am (UTC)
куда я денусь, Мариш! Привыкну в конце концов...
Красиво здесь летом, что правда, то правда!
elle_812
Jul. 13th, 2012 05:04 am (UTC)
Вот он, лысый и пузатый!!!! Аха! Приветики ))))
А ты, натурально, богачка (хоть богачки вообще-то любят чудовищ выбирать, в отличие от тебя)! особенно на такой натуре, эх! Выдра позировала прям.
azarenia
Jul. 13th, 2012 06:29 am (UTC)
ой, Ленка... позвоню тебе на днях.

Edited at 2012-07-13 06:33 am (UTC)
(no subject) - elle_812 - Jul. 13th, 2012 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Jul. 14th, 2012 04:33 am (UTC) - Expand
san_diegan
Jul. 13th, 2012 05:58 am (UTC)
Красиво как!
azarenia
Jul. 13th, 2012 06:30 am (UTC)
да, Саша, с природой здесь хорошо все.
ovaleeva
Jul. 13th, 2012 06:10 am (UTC)
Пашка твой - герой прямо, так стоять в ледяной воде, и еще фотографировать...
Но какая же красота у вас там!!!!
azarenia
Jul. 13th, 2012 06:31 am (UTC)
очень красиво, да! Природа такая в Сибире только, наверно...
(no subject) - ovaleeva - Jul. 13th, 2012 06:35 am (UTC) - Expand
aleksa_ulka
Jul. 13th, 2012 06:15 am (UTC)
Какая же красота! Горные озера это что-то невероятное!
azarenia
Jul. 13th, 2012 06:32 am (UTC)
я их очень люблю, они фантастические, это правда.
irinafreckles
Jul. 13th, 2012 07:03 am (UTC)
Обидно, что вода холодная - так и тянет в такую чистоту войти понаслаждаться. А ты стройняшка ;)
azarenia
Jul. 13th, 2012 07:11 am (UTC)
да, жалко, что холодная. Она обжигает, прямо!
За стройняшку спасибо!
kuzulka
Jul. 13th, 2012 07:18 am (UTC)
Вода нереального цвета, конечно. Выдра прикольная!
azarenia
Jul. 13th, 2012 04:56 pm (UTC)
горные озера – они такие! Нереально красивые!
Если бы ты слышала, как эта выдра чавкала! Уматное создание.
muzika1
Jul. 13th, 2012 07:53 am (UTC)
Какая изумрудная вода!
Красотища!
Ир, у тебя какая фигурка замечательная!

Здорово у вас.
Ты зимой опять в Мексику махнешь, нет?
azarenia
Jul. 13th, 2012 04:58 pm (UTC)
спасибо, Ириш, это остатки фигуры, гыыы...
Не знаю, где я буду зимой, может вообще не на этом континенте.
(no subject) - muzika1 - Jul. 13th, 2012 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Jul. 13th, 2012 06:08 pm (UTC) - Expand
stianway
Jul. 13th, 2012 11:56 am (UTC)
выыыыыдра!

все мои знакомые называют выдр *Пейдж*, а маленький сын френда уверен, что Пейдж - это так выдр и зовется)))
azarenia
Jul. 13th, 2012 04:59 pm (UTC)
я про тебя думала, когда на нее смотрела.
jartukh
Jul. 13th, 2012 02:35 pm (UTC)
красота какая :)
как обживаетесь? хочешь на следующей неделе кофейку?
azarenia
Jul. 13th, 2012 05:00 pm (UTC)
Хочу, Юленька. В какой день?
(no subject) - jartukh - Jul. 13th, 2012 10:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Jul. 14th, 2012 04:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - jartukh - Jul. 14th, 2012 04:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Jul. 14th, 2012 05:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - jartukh - Jul. 14th, 2012 04:57 pm (UTC) - Expand
tatiphoto
Jul. 13th, 2012 02:49 pm (UTC)
красиво!!! послала твопй пост мужу со словами "ну что, переезжаем? " ))) У нас тут жара, ненавижу (((
azarenia
Jul. 13th, 2012 05:03 pm (UTC)
да, у вас там жара жуткая, бедняжки...
Здесь хорошо сейчас, 20–26 где–то...
Когда я на ист косте жила, такого не было... Максимум две–три недели жары в НЙ было, а сейчас у вас с мая там парит. Приезжайте охлаждаться!
(no subject) - tatiphoto - Jul. 14th, 2012 12:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Jul. 14th, 2012 04:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - tatiphoto - Jul. 14th, 2012 05:38 pm (UTC) - Expand
mumrik_snussi
Jul. 13th, 2012 05:24 pm (UTC)
Какая прозрачная вода))) Какая Ирочка красивая среди пейзажной флоры и фауны))
azarenia
Jul. 13th, 2012 06:07 pm (UTC)
спасибо, Мумричек, мне там было хорошо...)
dmitry_saparov
Jul. 13th, 2012 07:14 pm (UTC)
Ну, прям Барилоче))
azarenia
Jul. 14th, 2012 04:36 am (UTC)
Скучаешь? (в смысле, по Барилоче)

Edited at 2012-07-14 04:39 am (UTC)
(no subject) - dmitry_saparov - Jul. 14th, 2012 12:16 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 49 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow