azarenia (azarenia) wrote,
azarenia

Солнечный берег.

Напишу про поездку, которую мы совершили две недели назад.
Собрались, бросили пожитки в машину и поехали на Солнечный берег ( Sunshine Coаst) . Да, да, и у нас на далекой Канадчине есть свой Солнечный берег. Ха–ха! Ехать туда надо на пароме, паром стоит немерено, но зато туристов меньше, чем в ближайшем радиусе от города.

Приехали, и для начала выпили пивка на озере. Оттуда летает вот такой водный самолетик до Ванкувера и Виктории.

Ездили, смотрели... Потом разбили палатку на заливе, наслаждались закатом, делали шашлыки.

Устрицы собирали прямо на пляже.

Пашка развел костер.

Потом открыл дюжину устриц на ужин.

А с утра мы поперлись на прогулку. Посреди леса выпили кофе в уютном кафе.

Наслаждались лесными озерами.

Потом дошли до места, которое очень любят байдарочники, потому что там фиорт и во время прилива идет большая и высокая волна ... Люди со всего мира съезжаются на этой волне прокатится.

Нам не удалось полюбоваться волной, нужно было ждать до 4–х часов, а у нас были другие планы.

Немножко морской жизни.

Идем обратно по лесу. Выглянуло солнышко и пейзаж поменялся.

То же озеро, только солнечное.

Мох.

А потом мы сели еще на один паром и приехали на Powell river. В этих местах обитает еще меньше туристов.

Доехали до городка Lund, который знаменит тем, что оттуда начинается дорога #1, которая проходит по всей Северной Америке ( впрочем Южной тоже, доходит до Чили). Живущие на Американском континенте френды, эту дорогу хорошо знают. Так вот, у этого столба она начинает свой путь.

А еще в этом городке рыбачат, ловят креветок и любуются закатами. Мы устроились на жилье и пошли тоже любоваться.

Утром сели на маленькое водное такси и поевали на замечательный остров ( Savary island), покрытый белым песком и хвойным лесом.

Вот мы и на месте. Пашка нашел шкурку от водяной змейки.

На соснах сидят орлы.

Красота и безмолвие.
На острове почти нет машин.
Нагулялись вдоволь. Вода, правда, была холодная, но пару раз окунулись, жарко было. Остров замечательный, захотелось туда вернуться.

А на следующий день поехали в обратный путь.

По дороге останавливались и купались в теплых озерах.

А это уже дома на следующий день. Устроили себе ужин на балконе с белым вином и севжими устрицами, собранными на Солнечном Береге.
Поездка была короткой, всего четыре дня и три ночи, но показалось, что путешествовали целую неделю.