?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мы тут переехали на днях в новую современную квартиру, похожую на аквариум.
Привыкаю жить в аквариуме. Ощущения такое, что нахожусь в хорошей гостиннице или в квартире, снятой по airbnb .
Очень странное ощущение и пока совсем не домашнее. Вот сегодня утром лежала и думала:'' А на фига все это?!'' А потом вышла из спальни, увидела вид на речку, мост, с ползущим по нему поездом, и нашла на меня благодать. В результате сижу и всё утро пялюсь в окна, вместо того чтобы разгребать залежи барохла.
Еще, конечно, такой момент, что мы фактически переехали в другой город. Нью Венсминстер когда–то был столицей Британской Колумбии, сюда в свое время иммигрировало много британцев. И до сих пор сохранился британский дух. Вчера зашла в небольшой магазинчик, где продавали много странных английских товаров, включая британский флаг. Тут же располагалось кафе с очень характерной толстушкой за прилавком. Впрочем, это надо видеть! Пойду на днях, зафоткаю.
С другой стороны находитсся парк, кусочек которого виден на последней фотке. Я там еще не была. Вот дождик закончится, пойду туда прогуливаться, вместо того чтобы разгребать вещи. По–моему идея хорошая














Comments

( 31 comments — Leave a comment )
malishga
Mar. 27th, 2014 04:33 am (UTC)
Очень здОрово! Искренне поздравляю!!!!!
azarenia
Mar. 27th, 2014 06:07 am (UTC)
спасибо большое!
sbforever2009
Mar. 27th, 2014 04:52 am (UTC)
Оч классно! Мне нра;)
azarenia
Mar. 27th, 2014 06:08 am (UTC)
спасибо, дорогой Кирыч!
Вот наконец обзавелись жильем!
suhumchanka56
Mar. 27th, 2014 05:26 am (UTC)
окна в пол одна из моих мечт))
а Пашке нравится?
azarenia
Mar. 27th, 2014 06:07 am (UTC)
Пашке очень нравиться!
aleksa_ulka
Mar. 27th, 2014 05:50 am (UTC)
вау, очень красиво! поздравляю с переездом)
я обожаю такие квартиры аквариумы) и к ним быстро привыкаешь, но согласна, мне тоже не сосредоточиться среди таких видов)
azarenia
Mar. 27th, 2014 06:09 am (UTC)
буду привыкать потихоньку!
Спасибо, Юль!
tobeornot
Mar. 27th, 2014 11:53 am (UTC)
Здорово выглядишь! А с бутылкой муж?

Поздравляю с переездом. Мне очень нравится когда в доме много окон, ну если конечно вид из них правильный. Только у нас была бы вечная проблема - муж постоянно бы шторками все закрывал, а я шторки не люблю;)
azarenia
Mar. 28th, 2014 04:37 am (UTC)
С шампанским –– муж, только глаза зажмурил! Хи!
Я шторки люблю, когда в тему... А здесь... Какие на хрен шторки! Весь прикол в том что вид! И стоит дороже... гыыы...
Дом стоит на холме и на 11–м этаже, зашториваться не от кого, никто не видит. Разве что силуэты...
kavr
Mar. 27th, 2014 02:31 pm (UTC)
С новосельем! Обживешься и почувствуешь себя дома!
ЗЫ. А какой вид из кухни!!!
azarenia
Mar. 28th, 2014 04:30 am (UTC)
Из кухни вид на мост и на парк, она на углу и там два окна.
moorkk
Mar. 27th, 2014 05:20 pm (UTC)
Клёва как. Не, не привыкай к виду из окна! Пусть всё время будет хотеться смотреть в окошко.)))
А барахло потом само разберётся.)))))
azarenia
Mar. 28th, 2014 04:32 am (UTC)
к нему привыкнуть не получится, там все время что–то меняется. Тучи, солнце, утро, вечер...
Барахло как–то устаканится, это точно!
val000
Mar. 27th, 2014 07:05 pm (UTC)
С новосельем!
azarenia
Mar. 28th, 2014 04:33 am (UTC)
спасибо, Валера!
mumrik_snussi
Mar. 28th, 2014 02:27 pm (UTC)
Хороший вид из окна) можно бесконечно смотреть и смотреть)))
С новосельем) ура)
azarenia
Mar. 28th, 2014 04:25 pm (UTC)
спасибо, Леночка, этим я и занимаюсь в последнее время!
(no subject) - mumrik_snussi - Mar. 28th, 2014 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Mar. 28th, 2014 05:42 pm (UTC) - Expand
kaphalife
Mar. 29th, 2014 03:52 pm (UTC)
С новосельем! Какие виды!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Надо писать!
Поздравляю, от всей души!
У нас тоже окна с пола в потолок, но вид скромнее.
azarenia
Mar. 30th, 2014 03:45 am (UTC)
да, скучно мне писать виды... не моё. Хотя чро–нибудь изображу на досуге...
А так, занята квартирой, новыми кастрюлами, полками и прочей ерундой,
Студию сдала до мая.
rider3099
Mar. 30th, 2014 12:09 am (UTC)
Классно! Я бы хотела. С новосельем!
azarenia
Mar. 30th, 2014 03:50 am (UTC)
Приезжайте в гости летом! Я буду рада!
Мы как раз во второй спальне футон организуем.
Подумай! Дорога красивая!
Мы когда–то из Лос Анж. на машине доехали, но можно и проето прилететь, чтобы время сэкономить.
(no subject) - rider3099 - Mar. 30th, 2014 04:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Mar. 30th, 2014 06:06 am (UTC) - Expand
kobop
Apr. 9th, 2014 12:04 am (UTC)
Спасибо за пост!
olenka_ion
Apr. 21st, 2014 04:14 pm (UTC)
Красивый вид из окна. И окна в пол. Здорово - хорошая квартира. )
С новосельем!
azarenia
Apr. 21st, 2014 04:28 pm (UTC)
спасибо!
regina_shafir
Aug. 17th, 2014 04:18 am (UTC)
не то что хорошая - отличная идея.
azarenia
Aug. 17th, 2014 04:20 am (UTC)
это было давно.... Уже и забыла как.
Вещи на местах уже, сами разгреблись!

( 31 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow