?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

 Еще немножко фоток ....         

Вот мостик такой ...и вода совершенно изумрудного цвета. Напомнило мне мои поездки в Сибирь, цвет воды в горной речке был такой же яркий.

     

Древесный гриб и камушек , ккоторый попался на дороге .  Написано ''я за вами наблюдаю''  ( что бы это значило).
Ни камушек , ни гриб мы трогать не стали.


Comments

( 17 comments — Leave a comment )
elle_812
Aug. 14th, 2009 07:11 pm (UTC)
Ой!
Вы там осторожнее - хорошо, если просто наблюдает!
azarenia
Aug. 14th, 2009 07:15 pm (UTC)
ага... вот и я говорю, хто его знает?.......
kuzulka
Aug. 14th, 2009 07:40 pm (UTC)
А я бы камушек взяла, прикольный!
azarenia
Aug. 14th, 2009 07:46 pm (UTC)
а я , Анечка, суеверна последнее время стала. Ну его....
kuzulka
Aug. 14th, 2009 08:01 pm (UTC)
Тоже верно. У меня тут просто каменистые идейки, вот я и присматриваюсь к каждому камню.
azarenia
Aug. 14th, 2009 08:03 pm (UTC)
а какие идейки? Садик задекорировать?
kuzulka
Aug. 17th, 2009 09:40 am (UTC)
Ага, и побльше камней, чтобы поменьше стричь газона :)))
ejevichkina
Aug. 14th, 2009 08:10 pm (UTC)
Ути какой камушек!)))
А я тоже грибов наснималаааа, ой.
Приветик)
Как твоя работа? Закончила уже?
azarenia
Aug. 14th, 2009 08:14 pm (UTC)
зайди в журнал, я там выложила немного новых работ , ну и про выставку фотки..
а ты как?
ejevichkina
Aug. 14th, 2009 08:21 pm (UTC)
Завтра посмотрю. Щас с ног валюсь. Сегодня только приехала домой. Отдохнула отлично. Если завтра с фотками разберусь выложу первый пост. Фоток-то не мало. Больше 600)))
azarenia
Aug. 14th, 2009 10:25 pm (UTC)
Ага давай отдыхай!
mumrik_snussi
Aug. 14th, 2009 08:11 pm (UTC)
Красиво и загадочно))
azarenia
Aug. 14th, 2009 08:14 pm (UTC)
пасиб...
suhumchanka56
Aug. 14th, 2009 09:00 pm (UTC)
какой ажур замечательный.....
azarenia
Aug. 14th, 2009 10:24 pm (UTC)
ажур-абажур....
лямур тужур.....
maruse4kin
Aug. 14th, 2009 11:30 pm (UTC)
приколисты: я за вами наблюдаю.)
Вообще-то нужно взять на вооружение. Вместо трех букв на заборе писать эту фразу.)
azarenia
Aug. 14th, 2009 11:55 pm (UTC)
мысль интересная....
( 17 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow