?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Китайское

IMG_1027

В шанхайском ресторане. Потрясающей вкусноты мясо.

 Друзья мои, всё таки как загрузить беболезненно сразу несколько фоток в пост? Не даётся мне никак, хотя и платные аккурат купила вроде... 

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
tandem_bike
Jan. 11th, 2017 03:44 am (UTC)
a beloe chto? mmmm....

i use the icon that loads either the url or uploads the files, one at a time...
azarenia
Jan. 11th, 2017 04:22 am (UTC)
Это череп, конечно... Свинки или коровки, не помню уже... В Шанхае так любят. Украшение типа.

Я так и делала. Одну загрузила, а дальше не дает , блин, загружаться. Бред.
С фейсбуком всё просто, вот я там и ошеваюсь.
tandem_bike
Jan. 11th, 2017 04:25 am (UTC)
ooo! thanks..../. more photos plz.

and i don't commrnt but i read and admire your new art...
azarenia
Jan. 11th, 2017 04:44 am (UTC)
Ага, спасиб! Буду стараться не забывать жжейку.
rider3099
Jan. 11th, 2017 05:28 am (UTC)
Представляю, как вкусно! А что у тебя не получается? У меня нет проблем
azarenia
Jan. 11th, 2017 06:34 am (UTC)
одну фотку только грузит медленно и печально, а дальше не хочет.
rider3099
Jan. 11th, 2017 06:37 am (UTC)
Может, дело не в жж, а в мощности сигнала?
azarenia
Jan. 11th, 2017 05:39 pm (UTC)
нее... у меня компьютерный муж.
Интернет дома лучший.
Я когда нажимаю на вторую фотку, то даже номер файла не высвечивается... Надо разбираться, может напишу им.
Блин, хотела китайскую еду показать, теперь придется на ФБ.
rider3099
Jan. 12th, 2017 03:02 am (UTC)
Ну, ты же видишь, что я много фотографий в каждый пост запихиваю
azarenia
Jan. 12th, 2017 03:57 am (UTC)
Фантастика! Сейчас Пашка попробовал загрузить и у него всё выходит, хотя делает тоже самое. Короче, техника в руках дикаря, Оль!
mumrik_snussi
Jan. 11th, 2017 06:19 am (UTC)
Красивое)
я через инстаграм гружу.
azarenia
Jan. 11th, 2017 06:35 am (UTC)
эх... Придётся на Инстаграмму идти, хоть я и сопротивлялась до последнего.
val000
Jan. 11th, 2017 05:50 pm (UTC)
Если из своих файлов, то "выбираешь все, что хочешь и нажимаешь enter".
azarenia
Jan. 12th, 2017 03:58 am (UTC)
Меня не слушается комп. Вот так, Валерий. Наверно дело во мне.
val000
Jan. 12th, 2017 05:04 am (UTC)
:(
( 15 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow