?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

творчество.


 Почти доделала работу новую. Решила положить, чтобы самой со стороны посмотреть, может что то исправить.


Голубой слишком яркий здесь, в жизни более спокойный.
 
Можно кликать для увеличения.

Comments

( 80 comments — Leave a comment )
tandem_bike
Sep. 1st, 2009 03:17 am (UTC)
oy! is lovely!!!!!
azarenia
Sep. 1st, 2009 03:22 am (UTC)
Спасибо.
Это крысиные ангелочки заботятся .....специальные такие.
iva_no_va
Sep. 1st, 2009 03:33 am (UTC)
это ты с пашкой квасишь - а там каГбе бляди?
я правильно поняла замысел афтара?
azarenia
Sep. 1st, 2009 03:35 am (UTC)
Везде тебе бляди мерещатся.....
Ангелочки это крысиные специальные..
А чо на на с Пашкой похоже?
(no subject) - iva_no_va - Sep. 1st, 2009 03:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Sep. 1st, 2009 03:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - iva_no_va - Sep. 1st, 2009 03:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Sep. 1st, 2009 04:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - iva_no_va - Sep. 1st, 2009 04:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Sep. 1st, 2009 04:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - ejevichkina - Sep. 1st, 2009 03:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Sep. 1st, 2009 03:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - ejevichkina - Sep. 1st, 2009 03:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Sep. 1st, 2009 04:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - ejevichkina - Sep. 1st, 2009 04:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Sep. 1st, 2009 04:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - ejevichkina - Sep. 1st, 2009 04:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Sep. 1st, 2009 04:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - ejevichkina - Sep. 1st, 2009 04:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Sep. 1st, 2009 05:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - ejevichkina - Sep. 1st, 2009 05:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Sep. 1st, 2009 05:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - ejevichkina - Sep. 1st, 2009 05:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - iva_no_va - Sep. 1st, 2009 03:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - ejevichkina - Sep. 1st, 2009 03:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - iva_no_va - Sep. 1st, 2009 03:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - ejevichkina - Sep. 1st, 2009 04:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - iva_no_va - Sep. 1st, 2009 04:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - ejevichkina - Sep. 1st, 2009 04:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - iva_no_va - Sep. 1st, 2009 04:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - ejevichkina - Sep. 1st, 2009 04:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Sep. 1st, 2009 04:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - iva_no_va - Sep. 1st, 2009 04:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Sep. 1st, 2009 04:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - iva_no_va - Sep. 1st, 2009 04:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Sep. 1st, 2009 04:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - iva_no_va - Sep. 1st, 2009 05:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Sep. 1st, 2009 05:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - iva_no_va - Sep. 1st, 2009 05:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Sep. 1st, 2009 05:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - iva_no_va - Sep. 1st, 2009 05:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Sep. 1st, 2009 05:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - iva_no_va - Sep. 1st, 2009 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Sep. 1st, 2009 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - natamoore - Sep. 1st, 2009 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iva_no_va - Sep. 1st, 2009 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Sep. 1st, 2009 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Sep. 1st, 2009 06:29 pm (UTC) - Expand
ejevichkina
Sep. 1st, 2009 03:53 am (UTC)
Приветик)
Хорошая картина)
Слуш...ну я не уверена, так как всё таки фотка, но мне кажется, что нижняя часть бокалов немного сливается с фоном, не?
azarenia
Sep. 1st, 2009 03:54 am (UTC)
Тык в работе еще ..... спасибо что заметила. Посмотрю......
(no subject) - ejevichkina - Sep. 1st, 2009 03:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Sep. 1st, 2009 04:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - ejevichkina - Sep. 1st, 2009 04:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Sep. 1st, 2009 04:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - ejevichkina - Sep. 1st, 2009 04:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Sep. 1st, 2009 05:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - ejevichkina - Sep. 1st, 2009 05:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Sep. 1st, 2009 05:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - ejevichkina - Sep. 1st, 2009 05:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Sep. 1st, 2009 05:15 am (UTC) - Expand
geschenka
Sep. 1st, 2009 05:42 am (UTC)
дико прикольно. и очень похоже на нашу семью!:) мы тоже, как сядем бухать, наверху тоже все пьяные:):)
azarenia
Sep. 1st, 2009 11:17 am (UTC)
и на нашу похоже.
mumrik_snussi
Sep. 1st, 2009 07:23 am (UTC)
Прелесть)
Мышангелы в небесах)))))))))))))
azarenia
Sep. 1st, 2009 11:18 am (UTC)
Ага, они ведь тоже мрут....
kuzulka
Sep. 1st, 2009 08:09 am (UTC)
Романтично получилось, особенно если голубой приглушить!
azarenia
Sep. 1st, 2009 11:19 am (UTC)
Так он и не есть такой яркий, это на фотке так получилось.
regina_shafir
Sep. 1st, 2009 11:44 am (UTC)
Ух ты, какое небо!
azarenia
Sep. 1st, 2009 04:42 pm (UTC)
А я на тебя смотрю.... Ты фантастически похожа на этой фотографии на мою знакомую польку из Нью Йорка! Удивительно.....одно лицо! Та только постарше...
(no subject) - regina_shafir - Sep. 1st, 2009 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Sep. 1st, 2009 06:26 pm (UTC) - Expand
muzika1
Sep. 1st, 2009 12:05 pm (UTC)
Потрясающе, кстати!
А теперь, обьясни мне, пож- ста, а почему ты часто рисуешь таких ярких и красивых крыс? Ну если не секрет!

Есть в тебе какая- то мне непонятная изюминка, знаешь!:)
azarenia
Sep. 1st, 2009 04:48 pm (UTC)
Крысы сами набежали , а непонятная изюменка, это шизофрения питерская. гыыыы Шучу....
maruse4kin
Sep. 2nd, 2009 04:28 am (UTC)
Здорово, канешно. Я тебя в номинацию ХУДОЖНИКИ выдвинула, потому что нравиццо мне как ты пишешь.
azarenia
Sep. 2nd, 2009 04:43 am (UTC)
Гордо приосанилась..... и с достоинством помахала левой лапой.
elle_812
Sep. 2nd, 2009 10:44 pm (UTC)
Оооооо! Меня переодели в орандЖЖевое платье!!! И даже ЖЖениха выдали!!!! Ничего себе ЖЖизнь! СПАСИБОЧКИ.
azarenia
Sep. 2nd, 2009 10:48 pm (UTC)
Наслаждайтесь!
Еще и стакан в руку дали..... Во как могем!
(no subject) - elle_812 - Sep. 2nd, 2009 10:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Sep. 2nd, 2009 11:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elle_812 - Sep. 3rd, 2009 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - elle_812 - Sep. 3rd, 2009 07:53 am (UTC) - Expand
( 80 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow