?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Buddy.

 Это создание зовут Buddy ( Дружок по нашему). И оно обитает в моем доме последнии несколько дней. Диванный такой песик , сидит рядом и тычет носом в клавиши, помогая настукивать пост. Чудеснтный , ласковый песик! Но самое прекрасное, что через две недели его заберет хозяйка, которая гостит у родственников в Москве.  А пока я развлекаю его , а он меня....





Иногда случаются казусы..... 
Как например , отправляясь с ним гулять сегодня , забыла снять эту очаровательную домашнюю маечку. Вспомнила,только когда вышла из дома.... Подняла животное за переднии лапы , раздела, при этом ключ положив на тропинку.....ну чтобы в руках не мешался... Дальше понятно...Да? 
Выгулив Дружочка и выпив кофе в ближайшем заведении , подхожу к дому и понимаю , что ключей нет. Нервно обшариваю карманы.....не помогает. '' Приехали '' ....думаю, пытаясь востановить в памяти цепь утренних событий. Мозг , после кофе сработал лучше обычного .....ломонулась к тропинке. Ключей нет , как и не было. Тут надо отметить, что муж умотал в Калифорнию утром и надеятся особо не на что. Погруснев, слоняемся около дома и думаем , что делать дальше. Вернее думаю я , остатками своих разжиженных мозгов, а Buddy тусуется рядом , обнюхивая кусты и справляя нужду. 
Закончилась история удачно, потому как бабушка, живущая в соседнем доме время даром не теряет и за соседями присматривает.
Ключи подобрал симпатичный юныша, из соседней квартиры, который к счастью оказался дома.
Самое смешное, что позже он постучал в мое окно , с просьбой откыть дверь, так как поехал покататься на велосипеде и забыл ключи от входной двери.  Вот ведь как бывает! Я радостно открыла ему дверь и все встало на свои места. По крайней мере в данный момент....


Comments

( 30 comments — Leave a comment )
masik_iz_ca
Sep. 8th, 2009 09:07 pm (UTC)
какое забавное создание! А почему "самое прекрасное", что его заберут? :( Я б не отдала :)))
Про ключи как знакомо! Пару дней назад в ужасе подходила к машине с двумя детьми и пакетами из Трэйдер Джо. Думала, что забыла их в замке зажигания и теперь придётся вызывать ААА!!! Но обошлось.
azarenia
Sep. 8th, 2009 09:12 pm (UTC)
Масик, я ужасно эгоистична и дорожу своей свободой . А животное в доме , это забота.
Ну путешествовать люблю. Так что для меня две недели , самое то!
(no subject) - masik_iz_ca - Sep. 8th, 2009 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Sep. 8th, 2009 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masik_iz_ca - Sep. 8th, 2009 10:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Sep. 8th, 2009 10:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masik_iz_ca - Sep. 8th, 2009 10:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Sep. 8th, 2009 10:49 pm (UTC) - Expand
natamoore
Sep. 9th, 2009 02:21 am (UTC)
дружок, конечно, чудесный. но я тебя понимаю очень хорошо. я по тому же поводу даже кошку не завожу.
как я исчо детей завела? :))))))
azarenia
Sep. 9th, 2009 04:52 am (UTC)
Детей по молодости наверно....гыыыыыы
А к кошкам я равнодушна , если честно... Собаков вот люблю.... чужих....
(no subject) - natamoore - Sep. 9th, 2009 05:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Sep. 9th, 2009 05:06 am (UTC) - Expand
2shpakovskiy
Sep. 9th, 2009 04:06 am (UTC)
Здорово, когда вокруг хорошие люди, а уж тем более соседи! Дружок очаровательный просто:)
azarenia
Sep. 9th, 2009 04:55 am (UTC)
Да у нас соседей много хороших . Еще мексиканская семья живет , собачку у них зовут Нюрка, а младшую хозяйку Татьяна. Не странно ли ?
kar_abella
Sep. 9th, 2009 04:48 am (UTC)
О-о, как я тебя понимаю... Мне дочь из Москвы тоже подкинула на время китайского хохлатого Куджо, носимся с ним, как с писанной торбой... Никогда раньше не замечала, что у нас в городе так много собак, столбов, кустов, мусорных баков...
azarenia
Sep. 9th, 2009 04:58 am (UTC)
У нас район зеленый , гулять одно удовольствие. Да и пес воспитанный, проблем с ним никаких, диванная собачка. Вообщем две недели пролетят незаметно!
kar_abella
Sep. 9th, 2009 05:26 am (UTC)
А наш- с моторчиком. Я только из-за него кг 5 сбросила...
(no subject) - azarenia - Sep. 9th, 2009 05:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - kar_abella - Sep. 9th, 2009 05:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Sep. 9th, 2009 05:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - kar_abella - Sep. 9th, 2009 06:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Sep. 9th, 2009 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - kar_abella - Sep. 9th, 2009 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Sep. 9th, 2009 04:44 pm (UTC) - Expand
kuzulka
Sep. 9th, 2009 07:47 am (UTC)
Ира, я прям за тебе переживаю! А сумочку или хоть кошелечек на веревочке с собой носить? Голову-то использовать надо, а то совсем отсохнет :)))
azarenia
Sep. 9th, 2009 04:46 pm (UTC)
Ужо отсохла, поздняк метаться......
mumrik_snussi
Sep. 9th, 2009 08:42 am (UTC)
какой утипусик)))Круговорот ключей в природе)
azarenia
Sep. 9th, 2009 04:47 pm (UTC)
Ага ... круговорот. Смешной день был.

muzika1
Sep. 9th, 2009 01:29 pm (UTC)
Какая милая тявкалка!
Просто прелесть!
azarenia
Sep. 9th, 2009 04:48 pm (UTC)
Он кстате редко тявкает, спокойный такой песи.
Шитцу,,,, тибетская порода.
( 30 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow