?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Oct. 19th, 2009

 
Уже вскользь упоминала о предстоящей выставке. Так вот она состоялась неделю назад, и прошла тихо и печально. Причиной тому отсутствие клиентов у нового галерейщика, с которым меня черт попутал связаться. По национальности он болгарин. Печален и дипрессионен. Вообщем обладает всеми качествами, чтобы продавать исскуство. Утверждает , что делал это успешно в Бельгии. ....
Не знаю..... работы правда, развесил профессионально. Но на этом и закончилось. Их врятли , кто увидит , кроме моих друзей.
Зато давала интервью для русской газеты , сегодня должна была выйти статья. 
На фото я и болгарин гыыыыыыыы.....
Забыла добавить, что за вернисаж, на который никто, кроме моих друзей не пришел , потратила баксов 400.... Вдвойне смешно, учитывая что они у меня не лишнии......
Вообщем обхохочешся. 

Comments

( 91 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ex_nora007
Oct. 19th, 2009 07:11 pm (UTC)
Болгарин-козел,а ты изящная красавица!
azarenia
Oct. 20th, 2009 01:36 am (UTC)
Спасибо за'' изящную''..... Это просто ракурс правильный.... хи..
А болгарин козел , это точно!
Тебе лучше?
alushik
Oct. 19th, 2009 07:26 pm (UTC)
Да уж, лчико соответсвующее. НЕ стоит огорчаться - талант есть, и работы есть, а сайт имеется?
azarenia
Oct. 20th, 2009 01:37 am (UTC)
Спасибо, а сайт , вот он http://members.shaw.ca/irinaza/
Старый правда, давно не обновляла.
(no subject) - alushik - Oct. 20th, 2009 03:24 pm (UTC) - Expand
suhumchanka56
Oct. 19th, 2009 07:41 pm (UTC)
Какая ты хорошенькая!
а ну как все переменится завтра-послезавтра
azarenia
Oct. 20th, 2009 01:38 am (UTC)
Будем ждать, удача дело такое....
kar_abella
Oct. 19th, 2009 07:56 pm (UTC)
Ир, ты- суперрр! И болгарин ниче, на короля похож, который на картине. А кризис кончится, будет счастливая полоса обязательно! Поздравляю с интервью, надеюсь, ты рассказала им что-то интересненькое, типа своих снов...))))
azarenia
Oct. 20th, 2009 01:39 am (UTC)
Не сны токо для вас любимых! хи...
Выложу статью попозже, токо получила ее.
А фотку я спецом положила, потому как болгарин действительно похож на короля.

Edited at 2009-10-20 01:42 am (UTC)
ejevichkina
Oct. 19th, 2009 08:15 pm (UTC)
Какая ты классная!
А болгарин идиот!
Ну и фих с ним. Будет у тебя ещё такаааая выставка, что ух!
Ты же талантище!
irinafreckles
Oct. 19th, 2009 08:30 pm (UTC)
Да, как говорится - влипла :(
azarenia
Oct. 20th, 2009 01:44 am (UTC)
Да Ириш.... ну ничего прорвемся. Назад пути нет.
(no subject) - irinafreckles - Oct. 20th, 2009 08:36 am (UTC) - Expand
masik_iz_ca
Oct. 19th, 2009 08:32 pm (UTC)
я ваще прочла "галантерейщик". Да, рожа типично болгарская... и усы. Ты прекрасно выглядишь!
УДАЧИ! ДА!
azarenia
Oct. 20th, 2009 03:57 am (UTC)
Терпеть не могу такие рожи и усы такие. Но выбирать пока не приходится....
(no subject) - masik_iz_ca - Oct. 20th, 2009 04:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Oct. 20th, 2009 04:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - masik_iz_ca - Oct. 20th, 2009 04:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Oct. 20th, 2009 04:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - masik_iz_ca - Oct. 20th, 2009 04:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Oct. 20th, 2009 05:14 am (UTC) - Expand
elle_812
Oct. 19th, 2009 08:55 pm (UTC)
Разве можно ТААААК смотреть на фотографа?!!!!
azarenia
Oct. 20th, 2009 01:45 am (UTC)
Фотограф мой муж Пашка! А как я на него смотрю? По моему устало....
(no subject) - elle_812 - Oct. 21st, 2009 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elle_812 - Oct. 21st, 2009 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Oct. 26th, 2009 11:54 pm (UTC) - Expand
maruse4kin
Oct. 19th, 2009 09:28 pm (UTC)
у тебя на лице такой явный скепсис). Не расстраивайся, будут еще выставки.
azarenia
Oct. 20th, 2009 01:49 am (UTC)
Нда.... скепсис меня не покидал на этой выставке.
Выставка продлится еще 2 недели. Когда я захожу в галлерею болгарин смотрит деерессионным взглядом побитой собаки и жалуется, что люди не ходят. Козел, с его оптимизмом гробовщиком надо быть.....
muzika1
Oct. 19th, 2009 11:40 pm (UTC)
Блин!
Не переживай, всё равно ты рисуешь классно.
azarenia
Oct. 20th, 2009 01:50 am (UTC)
Спасибо дорогая! Только кому это надо?
(no subject) - muzika1 - Oct. 20th, 2009 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Oct. 21st, 2009 03:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - muzika1 - Oct. 21st, 2009 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Oct. 21st, 2009 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muzika1 - Oct. 20th, 2009 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Oct. 21st, 2009 03:26 am (UTC) - Expand
2shpakovskiy
Oct. 20th, 2009 03:47 am (UTC)
Не расстраивайся. Все еще будет.
А этот печальный болгарин пущай мотает в Бельгию, вспомнит как был успешен.
Соглашусь со всеми, очень классная фотка. Ты красавица, картина и говорить нечего - просто класс!
Вот получается, что мы побывали на твоей выставке! А ты говоришь, неудачная:)
azarenia
Oct. 20th, 2009 03:59 am (UTC)
Спасибо , дорогая ... Я вам всегда рада!
iva_no_va
Oct. 20th, 2009 03:52 am (UTC)
на фоне нас с ханыком сфонтарафировались!
azarenia
Oct. 20th, 2009 04:01 am (UTC)
Вы с Ханыком перевоплотились в меня с болгарином..... Квантовая физика бля......
(no subject) - san_diegan - Oct. 20th, 2009 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - iva_no_va - Oct. 20th, 2009 05:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Oct. 20th, 2009 05:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - iva_no_va - Oct. 20th, 2009 06:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Oct. 20th, 2009 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iva_no_va - Oct. 20th, 2009 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - san_diegan - Oct. 20th, 2009 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Oct. 20th, 2009 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - san_diegan - Oct. 20th, 2009 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - san_diegan - Oct. 20th, 2009 06:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Oct. 20th, 2009 05:45 am (UTC) - Expand
mumrik_snussi
Oct. 20th, 2009 07:09 am (UTC)
Король как с галерейщика писан))
Ты - ПРЕКРАСНА!
И ВСЁ БУДЕТ!
azarenia
Oct. 20th, 2009 05:28 pm (UTC)
Спасибо Мумрик! Мне твой новый юзюпик нравится. Зелненькая такая....
(no subject) - mumrik_snussi - Oct. 20th, 2009 07:34 pm (UTC) - Expand
kuzulka
Oct. 20th, 2009 09:57 am (UTC)
Ирка, хороша-то ты как!!! Ну и плювать на болгарина слюнями, зато ты красотка!
azarenia
Oct. 20th, 2009 05:32 pm (UTC)
Да не красотка я Анька, ладно тебе....
Нашла тоже красотку, так держусь как могу пока....
(no subject) - kuzulka - Oct. 20th, 2009 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Oct. 20th, 2009 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kuzulka - Oct. 20th, 2009 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Oct. 20th, 2009 05:58 pm (UTC) - Expand
lendar
Oct. 20th, 2009 10:05 am (UTC)
ну какая творческая личность обходилась без неудач? может это неудачная реклама виновата?все ещё будет хорошо!
зато выглядишь отлично:)
azarenia
Oct. 20th, 2009 05:33 pm (UTC)
Спасибо, да я пережила уже.
Только вот в живописи перерыв захотелось сделать. Не пишу пока.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 91 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow