?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Моль. ( день второй)

У меня второй день идут военные действия.
Эта тварь отложила яйца между тарелок, блюдец..... Везде в общем . Каждый кусочек приходится перемывать и нахожу все новые и новые очаги... Как заметила Мумрик ''легче все сжечь''.
Ужос все это .... И это при моей любви к уборке, в принципе. С утра зашла в раскуроченную кухню, она летает... И по потолку червячки ползуют.
.Моя жизнь превратилась в кошмар . На улице солнышко (редкое для Ванкувера в это время года), работа стоит недокрашенная, история про крыс новая в голове выстроилась, просится наружу. А я сижу с молью, этой блятской... ( пардон).
Энто мне за грехи мои многочисленные наказаньице... Не поминайте лихом!

Все пипец , нашла щель в стенке, откуда они лезут. У меня сейчас будет нервный припадок, потому, как щель эту ничем не заткнешь...
И вся моя работа коту под хвост... Они новые прилезут, когда я закончу...... Ааааааа.......

Моя жизнь , как в жильме ужасов, из щелей лезут червяки, потом у них отрастают крылья!

















Comments

( 27 comments — Leave a comment )
suhumchanka56
Dec. 1st, 2009 07:07 pm (UTC)
тяжело в учении-легко в бою!
держись!
azarenia
Dec. 1st, 2009 07:10 pm (UTC)
Марин, я нашла щель, в кухонных ящиках , они оттуда лезут. Ящики встроенные , щель ведет в никуда. То есть нет никакой возможности от нее избавится, получается. Я в шоке...
suhumchanka56
Dec. 1st, 2009 07:17 pm (UTC)
без паники!
набрызгай туда дихлофос
azarenia
Dec. 1st, 2009 07:22 pm (UTC)
Там же тарелочки хранятся!
Мне сказали уксус помогает, залью уксус ... Хотя я там уже им протирала, как мертвому припарка! аааааааааа
suhumchanka56
Dec. 1st, 2009 07:27 pm (UTC)
прям в эту щель
помоешь еше раз тарелочки
azarenia
Dec. 1st, 2009 07:33 pm (UTC)
Поеду искать яд и силикон. Норик советует ее замазать, щель эту.
suhumchanka56
Dec. 1st, 2009 07:36 pm (UTC)
нопасаран!
держись!
azarenia
Dec. 1st, 2009 07:37 pm (UTC)
Пасиб, у меня на нервной почве кости все заболели...
ex_nora007
Dec. 1st, 2009 07:22 pm (UTC)
Купи силикон и замажь щель,биг дил!
azarenia
Dec. 1st, 2009 07:30 pm (UTC)
Понимаешь, она вдоль всей кухни идет , щель эта... Не знаю как ее замазать, там как внутренний шкаф какой то ... В общем в шоке я!
как ты себя чувствуешь?
miranlola
Dec. 1st, 2009 08:35 pm (UTC)
замажь вдоль всей кухни, иного выхода нет)))
ядом брызгать туда, мне кажется, не обязательно. если замажешь, они оттуда не выползут и с голоду помрут)))
azarenia
Dec. 1st, 2009 10:27 pm (UTC)
Я и то и другое уже купила. Набрызгаю и замажу.
kuzulka
Dec. 1st, 2009 10:02 pm (UTC)
Ира, надо ядом, а потом - герметиком, иначе не избавишься. Они живучие, суки, помню, я в Питере всю зиму провела как на фронте, с молью билась.
azarenia
Dec. 1st, 2009 10:30 pm (UTC)
Так и сделаю Ань...
Пошла поболталась немного по улице , развеялась, кофточку купила, яду и замазки . полегчало немного .... Сейчас ядом все брызну и на массаж ускачу. А вечером Пашку замазывать заставлю.
iva_no_va
Dec. 2nd, 2009 01:15 am (UTC)
щель залей жидким раствором - продаются в лоус или хом дипо - и перечитай мой стих про маму моль. у тебя есть.
azarenia
Dec. 2nd, 2009 06:44 am (UTC)
Завтра буду звонить в менеджмент ... пусть сами разбираются... Эктерминаторов вызывают ... или что там... Обнаружила , что она уже до Пашкиного свитера добралась...
Стихи прочитаю про моль обязательно, как только в себя приду... Сейчас может найду.... Дам знать..
iva_no_va
Dec. 2nd, 2009 06:52 am (UTC)
ой, бля - ирка - держись - я тоже всяких интрудеров не люблю!
azarenia
Dec. 2nd, 2009 07:05 am (UTC)
Пиздец Стелл, она уже по всей квартире разгуливает...
Спать я пойду... грустно мне и старшно...
iva_no_va
Dec. 2nd, 2009 07:08 am (UTC)
завтра непременно звони терминейтару.
и жалуйся в мененжмент!
не ссы - они придут побрызгают и все пройдет.
главное - не клопы!
azarenia
Dec. 2nd, 2009 06:34 pm (UTC)
Уже позвонила, завтра придут.
mumrik_snussi
Dec. 2nd, 2009 09:42 am (UTC)
Спокойствие, только спокойствие.
Замазку какую-нибудь строительную для щелей...
А служба борьбы с насекомыми есть? пусть поработают.
azarenia
Dec. 2nd, 2009 06:36 pm (UTC)
Уже вызвала...
mumrik_snussi
Dec. 3rd, 2009 09:08 am (UTC)
Хорошо.
Сижу вчера в вечеру, никого не трогаю, вдруг мимо неспешно пролетает какая-то мелочь мотылявого вида.
-О, -думаю, - Азарюшина моль в гости прилетела...
И на этой оптимистичной ноте выбросила три пучка вкусных трав сушёных и старый зерновой кофе.
azarenia
Dec. 3rd, 2009 05:21 pm (UTC)
Ох... Мумрик ... Не я это... не я ..
Жду сижу убивателя моли.
mumrik_snussi
Dec. 4th, 2009 05:35 am (UTC)
Не печалься. Всё кончается. И моль не вечна.)
elle_812
Dec. 2nd, 2009 12:08 pm (UTC)
Может, ты нечаянно попала в произведенье Кафки?! (Что щас читаешь вообще?)

А если без шуток -
1. я верю в чудодейственность уксуса - протирай все поверхности уксусом. Ты не умрешь, он выветривается быстро, а всякие твари его боятся.
2. Если щель не заложить, потому что она внушительная, то сделай вот что. Возьми простые газеты (с как можно более тонкой бумагой и плохой печатью), помни их хорошенько и смешай с гипсом или цементом. Тогда ни гипс, ни цемент проседаь не будут и трещин давать не будут, получится такая замазка из папье-маше!!! Может, они перестанут оттуда лезть? (но преварительно набрызнгай туда уксуса и когда цемент и гипс разводить будешь, тоже уксусу добавь ...... Хотя у меня, может, паранойя??? с уксусом... у меня нет ни круп, ничего, я никогда не умела делать запасы, и все купленное съедаю сразу.
azarenia
Dec. 2nd, 2009 06:35 pm (UTC)
Вызвала терминатора, завтра придут...
( 27 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow