?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О вреде полезной пищи.

 Вчера выйдя из дому поняля, что проголодалась. 
Зайду, думаю, съем чего –нибудь полезного и низкоколорийного. Недалеко от дома есть местечко, где продают всякую фигню, завернутую в тонкую льняную лепешку. В кафешке работает соседка из Венесуэлы. Дама она латиноамериканская, эмоциональная и страстная, с гривой тяжелых прямых, лошадиных волос.  Меня очень любит, как впрочем и всех остальных соседей.
– Ола– говорю, заходя в дверь (привет типа).
А она в этот момент была чем то занята. В ответ на мое приветствие, поднимает голову и бросается ко мне из–за прилавка со слезами на глазах. Обнимает меня и рыдает. 
Я говорю: ''Ты что?''
Она отвечает, что когда я вошла и сказала привет, ей показалось что это ее подруга, которая умерла 1 января.
– Нет– говорю– я это! Твоя русская и пока что живая соседка. Дай мне пожалуйста вот этот ролл с рыбкой.
– УУУУ.......– воет Лулу , – Мне показалось, что это она...ууу..... 
– Лулу дай мне пожслуйсата ролл и я пойду – отвечаю.
– Может останешься здесь поешь?– сквозь слезы.
Народ с интересом прислушивется к поисходящему, выстраивается очередь.
– Нет, не поем здесь, с собой заверни!– отвечаю.
– А может все–таки– всхлипывая...– извини, но правда похожа. Я так ее любила!
Хвтаю ролл, выбегаю на улицу и жуя его по дороге думаю : '' Вот она полезная пища... Зашла бы в Магдональдс за гамбургером , мне бы вежливо улыбнулись, дали бы еду , без всяких старстей латиноамериканских... Да и повкуснее гамбургер будет...''
Вот такая трагикомедия...

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
kuzulka
Jan. 14th, 2010 08:53 am (UTC)
Так и обострение гастрита схлопотать недолго! Но от гамбургера я бы все равно воздержалась.
azarenia
Jan. 14th, 2010 11:43 am (UTC)
Да я пошутила про гамбургер... Уж очень впечатлилась!
ejevichkina
Jan. 14th, 2010 09:42 am (UTC)
вот на что не пойдёшь ради здорового питания)))
azarenia
Jan. 14th, 2010 11:44 am (UTC)
И не говори, покушать сходила...
mumrik_snussi
Jan. 14th, 2010 10:06 am (UTC)
ой вэй!
ну и страсти. Так и кусок в горло не полезет...
azarenia
Jan. 14th, 2010 11:45 am (UTC)
У меня полез...
Но впечатление осталось глубокое!
nadiege_da
Jan. 14th, 2010 10:10 am (UTC)
Знаешь ,Ириш ,когда умирает близкий человек ,все время узнаешь его в ком-то другом.
У меня так с папой было .
А то ,что ты нарвалась на такой фонтан эмоций в Америке - это ж экзотика!
azarenia
Jan. 14th, 2010 11:46 am (UTC)
Трагикомедия!
2shpakovskiy
Jan. 14th, 2010 12:17 pm (UTC)
Сценка из сериала просто:)
azarenia
Jan. 14th, 2010 06:11 pm (UTC)
Ага, из мексикснского... У меня вся жизнь сплошной сериал,
suhumchanka56
Jan. 14th, 2010 02:25 pm (UTC)
дурная какая-то
azarenia
Jan. 14th, 2010 06:15 pm (UTC)
Она просто страстная очень! Ну и дурная немного, да...
zemphi
Jan. 14th, 2010 03:05 pm (UTC)
*робким шопотом* ВенесуэЛа - она с одним "л"! "Ола" - тоже...
azarenia
Jan. 14th, 2010 06:14 pm (UTC)
Спасибо! Я жутко безграмотна, болезнь это у меня! Стыдно...( плачет..) и муж вот дабече ругал, за знаки припенания,,,
zemphi
Jan. 14th, 2010 06:21 pm (UTC)
ниплакай... ты его тоже за што-нить отругай, и полегчает!
azarenia
Jan. 14th, 2010 06:28 pm (UTC)
Не могу, он в Калифорнии...( безутешна)
zemphi
Jan. 14th, 2010 06:33 pm (UTC)
ну тогда возьми его фотку и пририсуй ей хвост и усы.
azarenia
Jan. 14th, 2010 06:47 pm (UTC)
Я лучше к твоей попе мышиный хвостик нарисую гыыы...
zemphi
Jan. 14th, 2010 06:58 pm (UTC)
ну, ежели ты после этого воспрянешь духом - я готова на жертву ))))
azarenia
Jan. 14th, 2010 07:13 pm (UTC)
А что? Представляешь, как он со знаменем будет развиваться?
А если честно, тоска здесь такая... дождь и темень... и так кждый день. Вот проснулась, голова разрывается...
zemphi
Jan. 14th, 2010 07:25 pm (UTC)
Ну. А тут жарищща. И ураганы. Нет в мире совершенства.
azarenia
Jan. 14th, 2010 07:27 pm (UTC)
точно нет...
А про крысиный хвостик, развевающийся на ветру я подумаю... Благо есть о чем думать гыы...
( 22 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow