?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Планы.

 Дорогие мои! 
Я уезжаю завтра в горы... Там напьюсь и сброшусь с высоты в день моего очередного ежегодного праздничка...  Шутка енто... 
Просто, не уверена как там будет с интернетом, хотя комп беру с собой.
Едем в кабинку в горах с сауной и печкой. Надеюсь посмотреть на снег, покататься на лыжах, повалять дурака... 
Пашка приготовил сациви и баклажаны по–грузински. Закупили винища и водочки конечно. Вообщем выходные предстоят тяжелые, в русской компании. Правда будет один облезлый канадец–бойфренд подружкин.  Если выживу, вернусь опять к вам... Все обсудим, как полагается. 
Всех вас люблю и обожаю, беру за хвост и провожаю...

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
iva_no_va
Jan. 29th, 2010 06:42 am (UTC)
заранее не поздравляют, но ты знай! мы тут за тебя выпьем!
azarenia
Jan. 29th, 2010 06:47 am (UTC)
Хи... да я и не сомневаюсь... Так... пост написала, на случай если потеряете...
vel_belew
Jan. 29th, 2010 06:45 am (UTC)
Чтобы всё было превосходно в Ваш день рождения!!!
azarenia
Jan. 29th, 2010 06:48 am (UTC)
Спасибо огромное. Если с горы не свалюсь, то так оно и будет.
(no subject) - vel_belew - Jan. 29th, 2010 06:51 am (UTC) - Expand
2shpakovskiy
Jan. 29th, 2010 06:53 am (UTC)
Буду ждать! Хорошо отдохнуть! Гориии, сацивиии, баклажаниии - вах!
azarenia
Jan. 29th, 2010 04:58 pm (UTC)
Ага , вот проснулась собираюсь... Спасибочки!
m_petra
Jan. 29th, 2010 06:58 am (UTC)
Очень даже поздравляют заранее - прими! Наилучшие пожелания здоровья, счастья и творческих успехов!
iva_no_va
Jan. 29th, 2010 07:00 am (UTC)
вот тебе петруша лишь бы мне перечить! беебееебеее!(показывает изыг)
(no subject) - m_petra - Jan. 29th, 2010 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - iva_no_va - Jan. 29th, 2010 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_petra - Jan. 29th, 2010 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - iva_no_va - Jan. 29th, 2010 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Jan. 29th, 2010 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iva_no_va - Jan. 29th, 2010 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Jan. 29th, 2010 05:02 pm (UTC) - Expand
georgella
Jan. 29th, 2010 07:26 am (UTC)
...поздравляю!!!! пока силы будут ,крикни с высоты нам всем : "я счастливая!!!!"
san_diegan
Jan. 29th, 2010 07:50 am (UTC)
Хорошего пути, братцы!
maruse4kin
Jan. 29th, 2010 07:55 am (UTC)
Солнце, семь футов тебе... удачи, короче. Расслабляйся, но аккуратно.)
Целую.
kuzulka
Jan. 29th, 2010 08:20 am (UTC)
С наступащим тебя! Веселись хорошенько!
dalnie_strani
Jan. 29th, 2010 08:43 am (UTC)
а я поздравлю тогда заранее - потому что мало ли зарулю завтра куда-нибудь...

ПОЗД-РАВ-ЛЯ-Ю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Красавица!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!талант!!!!!!!!!!!!
И подружки у тебя все красавицы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СЧАСТЬЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ВСЕГО-ВСЕГО!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ejevichkina
Jan. 29th, 2010 09:46 am (UTC)
Так, заранее не поздравляю.
Тебе отличного преотличного отдыха, а как вернёшься выпьем за тебя))
suhumchanka56
Jan. 29th, 2010 09:50 am (UTC)
вернешься-проставишься фотками!
хорошо время провести!
muzika1
Jan. 29th, 2010 10:23 am (UTC)
Иришка, удачной поездки вам и тебя- с наступающим Днём Рождения!!!!
Что бы у тебя всё было отлично!
наслаждайся поездкой и возвращайся поскорей.
nebula8
Jan. 29th, 2010 12:57 pm (UTC)
Поздравляю! Желаю здоровья и радости! :)))
geschenka
Jan. 29th, 2010 02:01 pm (UTC)
ирочка, спешу тебя поздравить, дорогая! творческих тебе успехов, мыслей, идей, вдохновения! и - веселого праздника:)

(пойду, что ли, бутылку открою... а то ты так вкусно про сациви написала... мммм)
goblin_fingus
Jan. 29th, 2010 04:20 pm (UTC)
Поздравляю с наступающим! Привет от всех гоблинов мира! (чисто по-гоблински лезет обниматься и целоваться)
azarenia
Feb. 1st, 2010 06:44 am (UTC)
Спасибо огромное!
Гоблинов мы уважаем и приветствуем!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 39 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow