?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про гордыню и жаднось.

Когда я только училась рисовать, случилась история . Я девушка была не юная, годочков 30 с лишним отроду.
Занесла меня жизнь в Комарово, Ленинградкой области . Там находился дом отдыха, или саноторий... не знаю как лучше сформулировать... По– похудению вообщем. Моя подружка из Москвы там со мной разделяла клизьменные и диетические мытарства. 
Но сейчас не об этом. Вообщем упражнялась я на балконе акварельными красочками... Пейзажики зарисовывала... Шишкин вообщем без пяти минут...
И вот как–то после полудня, появляется бабушка–уборщица и говорит: '' Какие ты внученька картинки рисуешь хорошие! Елки как живые!
Подари мне, я над кроваткой повешу и буду радоваться...''
Тут гордыня жалкая меня одолела... посмотрела я на бабушку свысока и промолчала торжественно... Тоже мне Шишки на пленере!
Стыдно до сих пор, что бабушку картинкой не порадовала. 

После этого столько воды утекло... И картинки другие стали, и я не помолодела... 
А случай этот вспоминаю часто...  Еще помню знакомый художник мне на это тогда сказал, что каждая работа кажется шедевром в начале пути. И еще сказал,  что будучи на моем месте подарил бы бабушке картинку. Я тогда только фыркнула, а сейчас стыдно...  
Ведь бабульки той нет уже, а картинка пылиться в папке...

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
2shpakovskiy
Feb. 4th, 2010 07:22 am (UTC)
А у художника была "своя" старушка?
Я это к тому, что конечно и можно и даже нужно (для себя) было подарить бабульке картину, но и морализаторствовать по этому поводу знакомому художнику - зачем? Я не люблю, когда говорят: а вот я бы... Ну ты и бы, а я-то не. И вообще разговор обо мне. И вообще - моя старушка, мои воспоминанаия, что хочу, то и делаю:))
azarenia
Feb. 4th, 2010 07:28 am (UTC)
Нда... у каждого есь своя старушка наверное...
Но если бы сейчас вернуть все заново, я бы не пожалела картинки той для бабушки...
Поздновато только...
2shpakovskiy
Feb. 4th, 2010 07:35 am (UTC)
Дык, старушек вокруг - пруд пруди:) Ну, не старушка, старушок какой-нить обязательно найдется. Это я к тому, что не все еще потеряно. Главное-то осознание... А чувство вины не подогревай в себе - пустое это.
azarenia
Feb. 4th, 2010 07:53 am (UTC)
В данном случае это чувство правильное. Больше надо дарить добро и радость людям!
Тем более если бог дал возможность это делать...
А кто знает, что будет завтра?
Во... какая я добрая сегодня!
2shpakovskiy
Feb. 4th, 2010 07:57 am (UTC)
Это замечательно, что добрая!
Да ты вообще не злая совсем:))) Вот я тебя прочитала и тоже захотела что-нить доброе совершить. Уступлю сегодня место в метро кому-нить. Я вообще всегда стараюсь уступать,но бывает, что и...
azarenia
Feb. 4th, 2010 06:20 pm (UTC)
Вот видишь, как мы друг друга задобрили... )))
suhumchanka56
Feb. 4th, 2010 07:35 am (UTC)
ну вот!))
может она недорисованная была?
azarenia
Feb. 4th, 2010 07:50 am (UTC)
Почему же не дорисованная? В процессе была да... акварели быстрые обычно.
Здесь другое совсем... Пожалела я тогда картинку и возомнила себя чем–то великим...
кхе ...кхе...
В это жизнь разберется, а за глупость свою и жадность стыдно... Вот и все собственно, что хотела сказать.
suhumchanka56
Feb. 4th, 2010 02:12 pm (UTC)
да я поняла)
я так написла,чтоб ты отвлеклась от самокопаня))
что было-то было
azarenia
Feb. 4th, 2010 06:14 pm (UTC)
Иногда не вредно покопаться... Главное не закапываться.
elle_812
Feb. 4th, 2010 07:53 am (UTC)
Н-даааааа....
Може, бабуля волшебницей была - подарила б ей картинко, так она б тебе три желанья исполнила????!!!! А?!

пс
довесила там для тебя обещанные фоты про асфальтного художника :)))
azarenia
Feb. 4th, 2010 07:56 am (UTC)
Сейчас дарю быстрые работы легко... А тогда казалось, что шедевр каждая мазня...
Дура короче была... За это и стыдно.
Посмотрю, спасибо дорогая!
elle_812
Feb. 4th, 2010 07:58 am (UTC)
Придется тебе про это сказочку писать - типо, (хто там у тебя картинки писал???) встретил герой старушку, попросила она картинку.... а потом за старушкой понаблюдать - и так новый персонаж вырисуется, какойнить бедный худоЖЖник, который таки подарил, и она ему три желанья исполнила :))))) (Наподобие сказки "Морозко", да!!!)
azarenia
Feb. 4th, 2010 08:03 am (UTC)
Кхе ... интересную идейку подкинула!
Буду думть, а сейчас спать пойду, ночь у нас... Чмоки...
elle_812
Feb. 4th, 2010 08:19 am (UTC)
Споки ночи!!!!!
Чмок.
kuzulka
Feb. 4th, 2010 08:28 am (UTC)
Что поделать, все мы совершаем поступки, о которых потом жалеем.
azarenia
Feb. 4th, 2010 06:14 pm (UTC)
это да...
maruse4kin
Feb. 4th, 2010 08:59 am (UTC)
не печалься, матушка. Ну, не подарила, бываИт. Не судьба, значит. Правильно сказала kuzulka, я с ней полностью согласна.
azarenia
Feb. 4th, 2010 06:15 pm (UTC)
ага..))
mumrik_snussi
Feb. 4th, 2010 09:55 am (UTC)
Значит - не судьба ёлкам висеть над кроватью.
azarenia
Feb. 4th, 2010 06:16 pm (UTC)
Не судьба значит да... Надо достать их сфотить и показать.
ejevichkina
Feb. 4th, 2010 10:37 am (UTC)
Осознала?
Вот и молодец. Не мучай себя больше.
Я вот тоже не уверена, что подарила бы. Оно всё же своё, любимое, к сердцу приклееннное))
azarenia
Feb. 4th, 2010 06:17 pm (UTC)
Сейчас бы подарила, а тогда начианла токо... Каждая работа шедевром казалась...
regina_shafir
Feb. 4th, 2010 03:30 pm (UTC)
а история осталась - все-таки
картинка пылится - и бабулька вспоминается
не горюй-те)
azarenia
Feb. 4th, 2010 06:19 pm (UTC)
Да... я ничего... спасибо...
Еще одна история от этой поездки осталась. Напишу на днях.
muzika1
Feb. 4th, 2010 11:28 pm (UTC)
Ах, Ирка, Ирка, как трогательно ты написала, мне стало так эту бабушку жаль, её ж и действительно наверняка уже и нет, эх...
azarenia
Feb. 4th, 2010 11:30 pm (UTC)
Вот я вспоминаю эту историю, когда жаба начианет душить...
inna_ligum
Mar. 12th, 2010 10:56 pm (UTC)
Чудесная история. Вышла на Вас через Иру-музыку1. Приятно познакомиться.
azarenia
Mar. 13th, 2010 01:10 am (UTC)
Мне тоже очень приятно, заходите! Милости прошу!
( 29 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow