?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Моя Коста Рика.

 Доброе утро! Это мой завтрачек!  Рыженькую папайю особенно люблю. Она сладная и душистая здесь, прямо с дерева! У меня от нее внутри все порыжело... гыыы... Кофе костариканский кстате, отменный!
Вообщем я поправилась и через два дня еду совсем в дикие джунгли!  В поездку на 3 дня ...  Неугомонная я и еще рисую бычков ...




  
А пока положу еще парочку акварелей.
      

По второй немного чернилами прошлась.
 ( получилось размыто, но если кликнуть, то размытость пропадает)

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
suhumchanka56
Mar. 22nd, 2010 02:04 pm (UTC)
яйцо потрясло)))
акварель нравиццо
рада ,что здорова))
будем ждать репортаж из зарослей))
azarenia
Mar. 22nd, 2010 03:21 pm (UTC)
А чем потрясло яйцо?
suhumchanka56
Mar. 22nd, 2010 03:26 pm (UTC)
лежит как сирота))
azarenia
Mar. 22nd, 2010 05:15 pm (UTC)
гыыы... А как должно лежать?
suhumchanka56
Mar. 22nd, 2010 07:12 pm (UTC)
а фик его знает))
zemphi
Mar. 22nd, 2010 03:04 pm (UTC)
они ещё фасоль чёрную на завтрак уважают. Вкусно.
azarenia
Mar. 22nd, 2010 03:22 pm (UTC)
Ага я знаю... Только не могу много есть в 6 утра.
shumova
Mar. 22nd, 2010 03:35 pm (UTC)
боже боже какая фотка первая вкусно-обморочная!!!!

давай давай, бывай там как следует, за всех за нас под прекрасным солнцем!!!
azarenia
Mar. 22nd, 2010 05:17 pm (UTC)
Ага под солнцем! за всех за вас! ля–ля–ля!
stianway
Mar. 22nd, 2010 09:52 pm (UTC)
Папайя такая... оранжевая. красиво.

а нарисуй выдру с чертополохом? типа крысы, но выдру, а чертополох рядом. или в лапах.
*клянчид аватарку*))))
azarenia
Mar. 22nd, 2010 10:05 pm (UTC)
Я уже думала об этом... вдохновиться надо. Я пока в Коста Рике выдр не видела... вот увижу когда...
mumrik_snussi
Mar. 23rd, 2010 08:17 am (UTC)
очень славно))) и натюрврот очарователен) и акварели нежные)
azarenia
Mar. 23rd, 2010 12:34 pm (UTC)
Спасибочки, дорогой Мумрик!
( 13 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow