?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Картинки.

Еще нашла фотку моей проданной работы. На этот раз крысочки, одни из первых моих. 

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
elle_812
May. 30th, 2010 10:02 pm (UTC)
Аааааа! Это ж с превращенным игуаном! Я узнала.
azarenia
May. 30th, 2010 11:03 pm (UTC)
Гм... ну вобще тогда сказки этой не было, и там своя картинка! http://azarenia.livejournal.com/59066.html
Но по теме вписывается, это точно!

Edited at 2010-05-31 04:41 am (UTC)
elle_812
May. 31st, 2010 07:49 pm (UTC)
Значит, была сказка-то! Где-то внутри жила. Просто тогда она еще не родилась :0)
azarenia
May. 31st, 2010 08:11 pm (UTC)
наверно , ты все знаешь... Вернулась уже?
elle_812
May. 31st, 2010 08:23 pm (UTC)
откуда?
из Амстердама?
можно и так сказать
azarenia
May. 31st, 2010 08:29 pm (UTC)
А откуда ты вернулась?
elle_812
May. 31st, 2010 08:37 pm (UTC)
У меня крыша - вообще перманентно в пути!
:))))
azarenia
May. 31st, 2010 09:42 pm (UTC)
гыыы....
kavr
May. 31st, 2010 03:07 am (UTC)
Симпатичные такие крыски.
azarenia
May. 31st, 2010 04:40 am (UTC)
Spasibohki!
mumrik_snussi
May. 31st, 2010 04:45 am (UTC)
Милые-премилые)
azarenia
May. 31st, 2010 04:52 am (UTC)
Ага, только пьют все время, ничего с ними сделать не могу!
lendar
May. 31st, 2010 03:24 pm (UTC)
:)) крысы-алконавты))
azarenia
May. 31st, 2010 04:15 pm (UTC)
есть такой грех!
suhumchanka56
May. 31st, 2010 09:59 am (UTC)
кардиналы!
azarenia
May. 31st, 2010 04:15 pm (UTC)
ИНТЕРЕСНАЯ КОНЦЕПЦИЯ!
kotionische
Jun. 1st, 2010 05:28 am (UTC)
Эпиграф: "Пан Козлевич, вас ксёндзы охмуряют!"
Перед взором внимательного зрителя разворачивается малоизвестная крысознатцам область бытия крысиков - религиозная. Ни для кого не секрет, что существует Крысиный Бог, который "...создав Первого Крыса ненадолго задумался, а потом, сардонически заявив, что никто и не обещал, что будет легко, начал создавать Первую Крысу, чтобы могли появиться Первые Крысята, и всякую хрень - людей, сушу и воду, короче, окружающий мир."
Но неизвестными непосвещённым были таинства культа. Тут же явно видны крысы-клирики, готовящиеся восславить своего бога. Наиболее просветлённые уже отправились мимо зиккурата к месту обряда, а пока не готовые продолжают приводить себя в сообразный настрой крепкой выпивкой и неприемлемыми в высшем обществе анекдотами. Ведь божество их скорее весёлый проказник, чем мрачный деспот.
Учёные пока не пришли к единому мнению о роли "Ящура в попонке". Это доставщик выпивки или неофит иной народности? Не важно, кажется, ему в любом случае хорошо.
Итак, теперь мы не сомневаемся, что у крыс существуют специальные особи, принадлежащие Крысиному Богу. И служат они ему самоотверженно, до победного цирроза печени.
azarenia
Jun. 1st, 2010 05:10 pm (UTC)
Ха–ха! Рассмешил! '' до победного цирроза печени'' особенно понравилось!
kotionische
Jun. 1st, 2010 05:45 pm (UTC)
"Не виноватая я! Он сам пришел!" (С). В смысле, я как чукча - что вижу, о том пою. А что не вижу, то дофантазирую.
muzika1
Jun. 9th, 2010 01:25 pm (UTC)
Очень, очень красиво!
Эй, а где та самая обещанная сказка про Лорда?
ой, а можно со ссылкой на тебя использовать вот этих крысок тоже, так как оч. нравятся!
azarenia
Jun. 9th, 2010 05:00 pm (UTC)
используй крыс, нет проблем! Проснулась токо, сейчас сказку положу.
muzika1
Jun. 9th, 2010 05:28 pm (UTC)
Ирка, так я тебя вообще, честно говоря, очень люблю.

давай мне срочно ссылку на Лорда, я посвящу запись тебе, твоей сказке и твоим крысам, а то мне всё равно писать, увы... не о чем:)
azarenia
Jun. 9th, 2010 05:31 pm (UTC)
вот держи! Теперь мы прославимся! Гыыы...
muzika1
Jun. 9th, 2010 05:35 pm (UTC)
Жди через три часа, щас Максима уложу спать.
В самом крайнем случае завтра.
так как я не могу писать раз, два, три и готово.
Должна очень красиво о тебе рассказать, так уж я, увы( устроена.
И у меня в ЖЖ появились подружки из Канады, именно из твоего города, которые, кажется, тебя совсем и не знают.
С удовольствием посвящу целый пост тебе, а от сказки я в восторге!
azarenia
Jun. 9th, 2010 05:45 pm (UTC)
слушай, может не надо мне посты посвящать?
Лишнее это! Кинь ссылочку на сказку, да и все! Сказка действительно ''получилась'', ты меня к ней вдохновила, и я ее на одном дыхании написала за 4 часа в кофейне. Так что это тебе спасибо!
Мне кстате в кофейнях лучше пишется.
kazan_love
Jun. 10th, 2010 07:26 pm (UTC)
Картина классная
azarenia
Jun. 10th, 2010 07:40 pm (UTC)
У меня идея сделать книжечку сказок про крыс, с моими иллюстрациями.
Работаю над этим сейчас.
kazan_love
Jun. 10th, 2010 07:42 pm (UTC)
Это замечательная идея! Я в очереди на книжку.
azarenia
Jun. 10th, 2010 09:18 pm (UTC)
хорошо бы, если получилось!))
( 29 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow