?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Этот пост долгий и нудный, про мою болезнь и про издежрки канадской медицинской системы. 
Я долго ничего не писала, потому как не было никаких абсолютно сил, болела все это время.  А сейчас очень зла на канадскую ''бесплатную'' медицину. Хотя она совсем и не бесплатная, потому как мы ежемесечно отваливаем довольно значительную сумму, в качестве страховки. А для тех, кто денег не зарабатывает она бесплатная, но для нас платная.
Так вот трагическая моя история состоит в том, что приехав 1,5 месяца назад из Центральной Америки я хлюпала носом, температурила, не слушала на два сразу уха, кашляла, ну и горлом мучалась. К врачу пошла на вторую неделю, после прилета, так как не наблюдалось никакого улучшение. Мне сказали пить таленол ( типа аспирина, или антигрипина) и много воды. Я пыталась намекнуть, что болезнь затянулась и неплохо бы послать на анализы, но милая индийская докторша торопясь ответила, что надобности в этом нет и бактерии у меня никакой она не видет. А как интересно можно увидеть бактерию невооруженным глазом? Это же не кошка! Еще сказала пить воду с лимоном. Я поплеалсь домой, купив по дороге лимонов . Пила воду, таленол, витамины и тихо при этом продолжала загибаться, улучшения не наступало, дико болело горло. 
Через две недели пришла к ней опять. Докторша, стоя в дверях подарила мне спрей в нос и сказала идти домой. Я попробовала заикнуться про антибиотики и анализы, но получила тот же ответ. '' Не вижу для этого причин!'' Сказала придти еще через две недели.
Надежда умирает последней и я сходила еще к одному доктору, с тем же вопросом. Получив тот же ответ решила, что я наверно ничего не понимаю, вздохнула и отправилась домой болеть. 
А болела, надо сказать серьезно! Ночами не спала, просыпалась в холодном поту, слабая и несчастная. К концу второй недели пропал голос и кашель сухой замучал. 
Пришла к докторше. Она мне заявила, что голос у меня пропал скорее всего из–за кислоты, которая из желудка поднимается кверху. На вопрос : ''А что бы ей наверх лезть?'' Мне ответили, что я видимо много пила воды с лимоном, пива и вина. Воду с лимоном пила действительно, а пиво с вином  уже не могла. 
Вообщем хотела меня отправить домой, выписав какие–то желудочные таблетки. Но тут я ей напомнила, что болею уже 1,5 месяца и это странно... и что хочу чтобы меня наконец обследовали. " Ну это же не имеет смысла, никакой бактерии я не вижу!''
'' Как 1,5 месяца?''– посмотрела бумаги
'' А как объяснить, что я загибаюсь?''– захрипела я в ответ.
'' Пьете много кислотных  жидкостей (вина, пива и воду с лимоном) и кофе''– строго сказала докторша. 
'' Кофе пью да, а вина не могу, сил нет...''
Все таки мне удалось настоять на анализах на этот раз. 
Через пару дней мне позвонили и попросили зайти. На этот раз провели в большой кабинет и усадив в кресло объявили, что в моем организме обнаружили как минимум два вида бактерий, один из которых стриптокок, а второе что–то желудочное.
Первый раз за это время со мной провели больше 5 минут и выписали антибиотики. Надо сказать, что к этому времени я была уже доведена до отчаиния продолжительной болезнью и абсолютной своей беспомощностью.
Сегодня начала пить антибиотики и надеюсь выздоровить! 
Что не говорите, а надежда умирает последней!
А почему такое безобразие происходит? Да потому что хваленая ''бесплатная медицина'' разрешает врачам посылать больных на обследование, только в крайних случаях. То есть обычный забор крови это большая проблема и этого надо добиваться. 
Так я это понимаю, других объяснений просто нет. 
А к специалисту чтобы попась надо ждать неделями и месяцами. Мне рассказывала одна женщина, что сломала руку и гипс ей положили только через три недели... Рука срослась неправильно и потом поставили в очередь на операцию еще через месяц. Зато бесплатно!
Вообщем в Америчке, которую все ругают, я бы давно уже пропила курс антибиотиков и была бы здорова, месяц примерно назад.
Самое интересное, что старховку в той стране ''небесплатной медицины'' мы платили такую же, как и в Канаде.
Ну ничего, скоро и в Америчке будет ''бесплатная '', господин Обамыч об этом позаботится.
Злюсь я несказанно, даже горло меньше болит!
 

Comments

( 69 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
suhumchanka56
Jun. 8th, 2010 05:58 am (UTC)
от жеш гады!
ну надеюсь,что все уже..,ты победишь и забудешь про всё!
azarenia
Jun. 8th, 2010 06:30 am (UTC)
победю, но не забуду!
Спасибо дорогая, надеюсь, что будет лучше. Теперь по–крайней мере есть свет в конце тунеля и понятно с чем бороться.
elle_812
Jun. 8th, 2010 06:07 am (UTC)
Фильм ужасов!
А жалобу на индийскую красавицу можно там писать? Рекламацию! Поистине женщина из Индии уехать может, а Индия из женщины -никогда.
Давай, выкарабкивайся!
azarenia
Jun. 8th, 2010 06:33 am (UTC)
А они там почти все такие, доктора эти.
Бесполезно я думаю писать. Я же ходила к другому доктору, результат был тот же.
У них строгий контроль скоко людей на анализы отправлять и их за это штрафуют.
(no subject) - elle_812 - Jun. 8th, 2010 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Jun. 8th, 2010 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elle_812 - Jun. 8th, 2010 08:16 pm (UTC) - Expand
miranlola
Jun. 8th, 2010 06:08 am (UTC)
у нас на такое тоже легко можно нарваться. я не знаю на счёт "трёх недель". но врачи часто делают ошибки элементарно потому что не знают о том, как выглядит гепатит например... ты бы другого дохтора поискала
azarenia
Jun. 8th, 2010 06:37 am (UTC)
Буду искать другого, вот токо с силами собирусь. А проболела я не 3 недли, а 1,5 месяца. И это был ужас, потому что не понимала что со мной!
(no subject) - miranlola - Jun. 8th, 2010 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Jun. 8th, 2010 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - miranlola - Jun. 8th, 2010 07:59 pm (UTC) - Expand
mobenika
Jun. 8th, 2010 07:36 am (UTC)
У нас в Германии такая же ситуация. Лечить не хотят, но если помирать будешь, тогда спасут)
azarenia
Jun. 8th, 2010 08:30 am (UTC)
Ужас! Это все социализированная медицина!
(no subject) - mobenika - Jun. 8th, 2010 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Jun. 8th, 2010 04:47 pm (UTC) - Expand
mumrik_snussi
Jun. 8th, 2010 08:20 am (UTC)
Звездец какой-то!
azarenia
Jun. 8th, 2010 08:32 am (UTC)
Полный звездец, не спиться, кашель не дает уснуть , блин.
Довела меня ''бесплатная медицина''!
eyange
Jun. 8th, 2010 08:49 am (UTC)
Такие посты и открывают реальные двери - всё остальное информационный мираж
azarenia
Jun. 8th, 2010 04:49 pm (UTC)
Ну да, когда на собственной шкурке вкусишь все прелести...))
nady_turtle
Jun. 8th, 2010 12:51 pm (UTC)
а мы уже давно тут в России сами бежим и за денежку сдаём анализы. потому как, если ждать пока обследуют, то можно и ножки протянуть:(
надеюсь, теперь ты пойдёшь на поправку:)
azarenia
Jun. 8th, 2010 04:55 pm (UTC)
Проблема, что здесь альтернативы нет. За деньги можно, если в соседнее государство поехать здавать анализы. Я Штаты имею ввиду.
zemphi
Jun. 8th, 2010 01:47 pm (UTC)
да, картина маслом. Но когда платная медицина пытается на тебе сделать "навар" и посылает делать девять тысяч догогостоящих анализов в лабораторию, с которой тот же доктор проценты стрижёт - это тоже хреново.
azarenia
Jun. 8th, 2010 04:56 pm (UTC)
тоже хреново, согласна.
В моем слуаче это были простые, дешевые анализы.
stianway
Jun. 8th, 2010 02:04 pm (UTC)
эх... говорила я тебе про антибиотики еще месяц назад.
не может быть, чтоб обычная простуда так долго длилась.

а здравоохранение ниже плинтуса, да...
azarenia
Jun. 8th, 2010 05:10 pm (UTC)
Ты понимаешь, я просила ее и антибиотики и анализы, мне их не давали. Про антибиотики она сказала, что мне от них будет хуже.
Когда я сходила к другой врачихе та сказала тоже самое, '' что не видит причин для таких мер''. А просто так купить антибиотики здесь в аптеке невозможно.
(no subject) - stianway - Jun. 8th, 2010 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Jun. 8th, 2010 07:14 pm (UTC) - Expand
irinafreckles
Jun. 8th, 2010 03:55 pm (UTC)
Ну и досталось же тебе! Да, чтобы болеть и выздоравливать, надо иметь сверхкрепкое здоровье, иначе борьбы с медициной не выдержать :(
azarenia
Jun. 8th, 2010 05:13 pm (UTC)
Это точно, до сих пор в полудохлом состоянии нахожусь. Помимо бактерий у меня еще вялотекущий вирус, пол–ночи кашляла сегодня. Надеюсь , что будет лучше, только вчера начала пить антебиотики.
kavr
Jun. 8th, 2010 07:33 pm (UTC)
Честно говоря, мне часто приходит такая мысль - как канадцы, в целом, вполне такая здоровая нация - несмотря, даже где-то вопреки системе здравоохранения. Здесь "спасение утопающих в руках самих утопающих" - сам поставь себе диагноз, сам приди к врачу, сам заставь его выписать то, что тебе нужно, и сам же и лечись.
azarenia
Jun. 9th, 2010 12:00 am (UTC)
Они закаляются, натягивают в шортах, с первыи лучами солнца. Иногда в жуткую холодищу. Мою подругу канадсий бойфренд на кенпинг повез,было может 9 градусов, шел дождь. Она чуть капыта не двинула от холода, а канадцы хоть бы что! Еще они очень спортивны и воздух здесь чистый, по крайней мере в Британской Колумбии!
chupo_mama
Jun. 9th, 2010 06:19 am (UTC)
По-моему много зависит от врача и вам попались какие-то особо принципиальные или заточенные на невосприимчивых к простудам канадцев.

Найдите себе фэмили российского происхождения. Не шучу! Они, в общем, понимают русский менталитет и как люди хотят лечиться. Спите плохо, хотите снотворное? Пожлауйста! Хотите антибиотики? Вот вам рецептик... будет хуже - пропейте. Уезжаете, нужен запас таблеток - вот вам рецепт.

Разумный пофигизм, разумное внимание к нуждам пациента и никакого высасывания мозгов. И на анализы, кстати, тоже без проблем отправили...
kavr
Jun. 9th, 2010 02:21 pm (UTC)
Да, у нас именно такой. "Разумный пофигизм" - это прекрасно! :)
(no subject) - azarenia - Jun. 9th, 2010 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chupo_mama - Jun. 10th, 2010 02:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - onelucky - Jun. 10th, 2010 03:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Jun. 10th, 2010 04:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - lagoonca - Jun. 11th, 2010 06:15 pm (UTC) - Expand
kavr
Jun. 9th, 2010 02:20 pm (UTC)
Вообще-то это, конечно, кошмар, достойный крупного скандала. Я бы обязательно пошла к начальнику.

У нас врач, по крайней мере, посылает на какие угодно анализы без звука. Единственно, надо попросить. Желательно, усугубить ощущения ;) - типа, все очень плохо и болит. Но в Вашем случае это было настолько явно, что поведение врача мне уже кажется преступным.
azarenia
Jun. 9th, 2010 05:11 pm (UTC)
Во первых там нет никакого начальника. Это отдельный офис.
А во вторых у меня у подруге, когда та была беременна не сделали узи вовремя, хотя полагалось. Сейчас ребенку 6 лет, у нее нарушина моторика, при родовой травме.
Девочку лечат конечно, но она инвалид.
Так вот она мне сказала, что жаловаться бесполезно она пробовала, а уж мой случай по сравнению с ее просто не что.
Ну их всех на фиг, выздоровить бы и больше не болет!
(no subject) - kavr - Jun. 9th, 2010 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Jun. 9th, 2010 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kavr - Jun. 9th, 2010 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Jun. 9th, 2010 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kavr - Jun. 9th, 2010 05:53 pm (UTC) - Expand
jartukh
Jun. 9th, 2010 10:50 pm (UTC)
Здравствуйте, я к вам от muzika1 пришла - а тут сразу такая больная тема! У нас семейный врач-чех, может он и не идеальный, но пока проблем с направлением на анализы никогда не было, он в районе Davie@Burrard Я не знаю, принимают ли они новых пациентов, но если вы хотите, могу телефон дать. А русских врачей, к сожалению, не знаю, сама бы давно пошла :)
А, еще - на Granville@Broadway напротив Chapters есть walk-in, я там была как-то в пятницу утром, принимала чудесная тетушка - у меня горло болело и температура зашкаливала, она без всяких проблем выписала антибиотики, а мужа, в такой же ситуации, но без температура, направила на анализ бактерий из горла.
azarenia
Jun. 9th, 2010 11:30 pm (UTC)
Спасибо за советы! Врача непременно надо менять, это точно!
Проблема с walk in, что там врачи меняются постоянно. А телефон я бы у вас попросила, мне из Китсилано недалеко до Даунтауна.
Позвоню, попробую, потому что с этой дамой не хочется больше иметь дела.
врач - jartukh - Jun. 10th, 2010 12:04 am (UTC) - Expand
Re: врач - azarenia - Jun. 10th, 2010 02:50 am (UTC) - Expand
Re: врач - jartukh - Jun. 10th, 2010 03:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - jartukh - Jun. 10th, 2010 12:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Jun. 10th, 2010 02:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - jartukh - Jun. 10th, 2010 03:23 am (UTC) - Expand
kotionische
Jun. 11th, 2010 09:18 am (UTC)
Врачи-вредители, которых подсовывает нам жизнь, во многом дело личного везения или невезения. Мне, примоём таланте находить приключения на филейную часть кормы, везёт с медиками.
Вот и возникает вопрос, может ли честный плательщик страховки обжаловать решения лечащего врача, например обратившись к другому? И при неправильном лечении получить сатисфакцию (голос, пропавщий от питья назначенной воды с лимоном?!). И неплохо брать рекомендации по "лечению бытовыми средствами" в написанном врачём собственноручно виде (я ссылаюсь на рассеянность от занятости). Потом легче будет доказывать правоту.
azarenia
Jun. 11th, 2010 04:01 pm (UTC)
Я живу в другой стране, здесь врачи народные средства не прописывают,
Сатисфакцию вряд ли, потому что медицина государственная. А к другому врачу , да можно без проблем, найти только хорошего трудно и они укомплектованы, как правило, то есть не берут новых пациентов.
Разберусь как–нибудь, пока пью антибиотики.
(no subject) - kotionische - Jun. 11th, 2010 07:34 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 69 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow