?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Путешествие.

 Закончив очередную сказочку про крыс, я удаляюсь бродить по Вашингтонщине. Завтра будем в Сиетле, а потом углубимся в горы с палаткой. Надеюсь купаться в озерах, лазать по горам и жарить всякую всячину на костре. Обещаю фотографировать. Комп не беру, за ненадобностью... Вернусь в воскресенье вечером, всем привет!

В этих же местах в прошлом году. Альпийские луга.

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
jartukh
Aug. 12th, 2010 05:11 am (UTC)
хорошего отдыха :)
azarenia
Aug. 12th, 2010 05:22 am (UTC)
сегодня непонятное состояние весь день какое–то... Надо валить...
Я фотку с альпийскими лугами добавила. Красота там!
ага, уже увидела - jartukh - Aug. 12th, 2010 05:26 am (UTC) - Expand
Re: ага, уже увидела - azarenia - Aug. 12th, 2010 05:33 am (UTC) - Expand
Re: ага, уже увидела - jartukh - Aug. 12th, 2010 05:36 am (UTC) - Expand
Re: ага, уже увидела - azarenia - Aug. 12th, 2010 05:45 am (UTC) - Expand
Re: ага, уже увидела - jartukh - Aug. 12th, 2010 06:17 am (UTC) - Expand
Re: ага, уже увидела - azarenia - Aug. 12th, 2010 06:18 am (UTC) - Expand
suhumchanka56
Aug. 12th, 2010 05:15 am (UTC)
клево как!!!
красивого путешествия тебе))
azarenia
Aug. 12th, 2010 05:20 am (UTC)
спасибо, мне надо, а то крыша съедет, да и Пашка устал!
Я там фотку бросила, глянь.
(no subject) - suhumchanka56 - Aug. 12th, 2010 05:28 am (UTC) - Expand
san_diegan
Aug. 12th, 2010 05:25 am (UTC)
Ура, отдохни немного! Вы с Пашей едете? Привет ему от нас с Ирой.
azarenia
Aug. 12th, 2010 05:34 am (UTC)
И вам привет! Конечно с Пашкой, не с одной же палаткой мне ехать!
suhumchanka56
Aug. 12th, 2010 05:29 am (UTC)
аж дух захватило!!!!!!!
красотищааа!!!!
azarenia
Aug. 12th, 2010 05:35 am (UTC)
красиво там, да... Надеюсь остатки мозгов освежить! Целую тебя, Мариночка!
(no subject) - iva_no_va - Aug. 12th, 2010 05:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Aug. 12th, 2010 05:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - Aug. 12th, 2010 05:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Aug. 12th, 2010 05:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - Aug. 12th, 2010 05:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Aug. 12th, 2010 05:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - iva_no_va - Aug. 12th, 2010 05:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - Aug. 12th, 2010 06:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - iva_no_va - Aug. 12th, 2010 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - Aug. 12th, 2010 06:21 am (UTC) - Expand
narara
Aug. 12th, 2010 08:25 am (UTC)
Ты в Армении (КОПИЯ НАШИХ ГОР и лугов)!!
azarenia
Aug. 12th, 2010 03:26 pm (UTC)
Мне еще говорили, что на Альпы похоже!
eyange
Aug. 12th, 2010 08:43 am (UTC)
Вот это я понимаю!
Тоже люблю горы, тоже тянет вверх.
Гармонии и покоя!
azarenia
Aug. 12th, 2010 03:27 pm (UTC)
у меня это от мамаы, она альпинисткой была!
(no subject) - eyange - Aug. 12th, 2010 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Aug. 16th, 2010 05:37 am (UTC) - Expand
kazan_love
Aug. 12th, 2010 11:39 am (UTC)
Удачного отдыха. Луга прекрасны и с экрана монитора повеяло свежестью:)
azarenia
Aug. 12th, 2010 03:27 pm (UTC)
сегодня жара к нам пришла!
mumrik_snussi
Aug. 12th, 2010 03:17 pm (UTC)
Красота-то какая)))
azarenia
Aug. 12th, 2010 03:27 pm (UTC)
ага!
nady_turtle
Aug. 13th, 2010 05:43 am (UTC)
кажется я завидую...)))
azarenia
Aug. 16th, 2010 05:38 am (UTC)
Ха! завидуйте на здоровьице!
Я правда уже вернулась!
( 37 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow