?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сначало, опишу первую часть поездки.
Если часов пять отъехать от Ванкувера, в правильном направлении, то может показаться, что ты попал в калифорнийскую пустыню. Это самое теплое место Канады, под названием Оканаган долина. Летом там темпетатура достигает 35 градусов и больше. Тепло и сухо. Если учесть, что в Ванкувере льют бесконечные дожди, то съездит в сухую и теплую Оканаган мы любим. 
Встречает нас – такое вот, пятнистое озеро.



Какие–то там минералы создают эффект пятнистости. Озеро огорожено и близко не подойти, а выглядит, как соль.
Долина, живописна своими голубыми озерами, холмистыми горами, сосновыми лесами. Предпринимательные канадцы даже выращивают виноград и гонят из него вино . О вкусовых качествах красных вин можно поспорить, а белые, вполне, получаются приличные. Хотя канадские виноделы утвеждают, что и красные вина у них замечательные и похожи на франзузкие.
На каждой винадельне устраиваится тестинг, где дают пробоват от 3 до 10 различных вин. Даже с моим закаленным организмом, больше 4 виноделен я не выдерживаю, хотя и наливают по капле.



Вот так растет виноград. Лето было короткое в этом сезоне, виноделы жалуются.



Страшная история.
Проснувшись с утра в B&B, и откушав завтрак, мы отправились на прогулку в горы, так как пить начинать было рановато. Нагулявшись вдоволь, решили вернутся обратно и пошли  вниз, по направлению к виноградникам. Но не тут– то было! Виноградники были огорожены колючей проволкой от проходящих мимо коров. Мы начали метаться...
И тут... я завизжала от дикой боли в стопе. Оказалось, что к моим легким тапочкам прицепился целый выводок мелких кактусов . Боль, скажу я вам дичайшая! Я стояла задрав ногу и орала, а Пашка пробовал отдирать кактусы, которые цеплялись за его пальцы. Причем тапочек было на снять, потому как он был пришпилен иголками к ноге. Вообщем зрелище было веселое, из пятки сочилась кровь.
Говорили, что обувь правильную надо одевать! Но дуракам закон не писан! К тому же там змеи водятся.... мы видели только хвост, зато внушительный.



это я–калека телепаюсь.



А здесь кого–то уже съели.



Кстате, когда мы потом рассказывали эту историю местным жителям, они говорили что мы должны радоваться, что не встретили медведя. Сейчас, в долине созрели фрукты и мишки часто туда спускаются полакомиться.
Встретили лань, которая выпрыгнула из кустов и понеслась галопом, так что только белый хвостик сверкал.
Но вообще, там было очень красиво и виды открывались замечательные.





Можете себе представить, как я натрескалась вином, когда спустилась! Прогулка, вместо полутора часов, заняла все три.

А это живописная гостиница, встреченная на дороге.



Провели мы там две ночи, а потом укатили в настоящие горы. Но об этом в следующем посте.

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
alienolenka
Sep. 22nd, 2010 12:48 am (UTC)
Так-с, надо, дорогие мои путешественники обувь покупать хорошую для прогрулок! Как нога-то сейчас?
azarenia
Sep. 22nd, 2010 01:01 am (UTC)
хи... обувь была, но я не одела по глупости моей природной!
А нога нормально, иглы тоненьки совсем были, поэтому следов не осталось.
(no subject) - alienolenka - Sep. 22nd, 2010 01:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Sep. 22nd, 2010 02:01 am (UTC) - Expand
val000
Sep. 22nd, 2010 12:53 am (UTC)
Фу, я думал змея укусила :)
azarenia
Sep. 22nd, 2010 01:02 am (UTC)
нет, слава богу...
только кактусы покусали, тоже приятного мало, но змея хуже...)
maruse4kin
Sep. 22nd, 2010 02:21 am (UTC)
Кошмар какой! (я про змею). Ни за что бы не пошла. Я ужасно боюсь змей.
azarenia
Sep. 22nd, 2010 02:22 am (UTC)
все боятся! А кактус оказался страшнее!
(no subject) - maxoni_a - Sep. 22nd, 2010 04:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Sep. 22nd, 2010 04:44 am (UTC) - Expand
m_petra
Sep. 22nd, 2010 02:48 am (UTC)
Какая красота! Хорошо, что отделалась кактусом, а не змеёй или медведем.
Озеро - мистическое какое-то.
azarenia
Sep. 22nd, 2010 04:20 am (UTC)
там. этих озер много ! И каждое мистическое!
lendar
Sep. 22nd, 2010 02:49 am (UTC)
красиво,конечно! но перспектива встреч со змеями и медведями меня бы испугала))
azarenia
Sep. 22nd, 2010 04:23 am (UTC)
змеев не очемь жалую... А медведя пока только из машины лицезрела... Но это Канада, здесь медведя рядом с Ванкувером ползают и в мусорных бочках роются.
san_diegan
Sep. 22nd, 2010 03:05 am (UTC)
Классно, Азарюша.
azarenia
Sep. 22nd, 2010 04:24 am (UTC)
меня в школе называли Азареша... ты почти угадал.
Вы где? Дома уже?
(no subject) - san_diegan - Sep. 22nd, 2010 04:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Sep. 22nd, 2010 05:05 am (UTC) - Expand
suhumchanka56
Sep. 22nd, 2010 04:16 am (UTC)
красиво!!!!!!
а у змеюки и правда хвостяра огромедный

как нога?
все иголки вынула?
azarenia
Sep. 22nd, 2010 04:27 am (UTC)
Привет, Маришка!
Иголки маленькие были, фигня... только покровили.
Завтра, про горы настоящии пост положу, они меня вдохновили... Горы – это самое, самое!
(no subject) - suhumchanka56 - Sep. 22nd, 2010 04:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Sep. 22nd, 2010 04:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - Sep. 22nd, 2010 04:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Sep. 22nd, 2010 05:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - Sep. 22nd, 2010 05:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Sep. 22nd, 2010 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - Sep. 22nd, 2010 06:15 am (UTC) - Expand
pitirimsorokin
Sep. 22nd, 2010 04:48 am (UTC)
На мой вкус, оканаганские красные вина больше похожи на американские :) что моему вкусу подходит
azarenia
Sep. 22nd, 2010 05:01 am (UTC)
американские– разные!
Какие подходят вкусу больше?
Мы в Калифорнии долго жили. и я избалованы пр калифорнискими, которые я здесь не покупаю принципиально, потому что они в два раза дороже. И , кстате. они несравнимы по вкусовым качествам с канадскими. Солнышка, поболее будет, как не крути!
Вашингтонские –хороши, которые южнее ...
(no subject) - pitirimsorokin - Sep. 22nd, 2010 08:00 am (UTC) - Expand
jartukh
Sep. 22nd, 2010 05:48 am (UTC)
ммда, мало того, что в тапочках, так еще и в белых штанах! опять! :))

Это я так, вообще сочувствую. За то и не люблю кактусы, даже в горшках.

А ты случайно понравившиеся вина не записывала? Сделала бы нам лекцию :))
muzika1
Sep. 22nd, 2010 07:36 am (UTC)
Какая природа...
Обалдела просто!
Ну, и кактусы...
знаешь, они меня как- то в Сицилии *укусили*, да, действительно, очень больно.

Никогда я такого не видела озера, никогда!
Обалденные фотографии.
azarenia
Sep. 22nd, 2010 04:18 pm (UTC)
природа в Канаде обалденная, да!
mumrik_snussi
Sep. 22nd, 2010 07:39 am (UTC)
Красота какая!
Берегите себя на прогулках)
azarenia
Sep. 22nd, 2010 04:20 pm (UTC)
ага...)
kuzulka
Sep. 22nd, 2010 07:44 am (UTC)
Ира, ты же уже большая девочка, ну как так можно!!! Мало того, что змеи, медведи и кактусы так и караулят тебя, так ты сама лезешь к ним в пасть в неподходящей обуви! Выговор с занесением тебе!!!
А виды действительно потрясающие.
azarenia
Sep. 22nd, 2010 04:22 pm (UTC)
я люблю везде лазать, что поделаешь... Но с обувью промахнылась, это да...)
( 37 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow