?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как мы развлекаемся.


 Под катом много смешных картинок, о том как мы с Пашкой развлекались на Халувин в местном пабе. Парик был один на двоих, поэтому носили по очереди. Плясали под музыку 80 –х... 
 



вот такие мы смешные!

















Не правда ли мой муж прекрасен? 
А теперь я подвернула ногу и сижу болею. Надо отметить, что ногу подвернула на следующий день, оступилась спускаясь с лестницы. очень и очень по– глупому.

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
san_diegan
Nov. 2nd, 2010 04:40 am (UTC)
Пашка, орёл. И ты на втрой фотке классная. А первая не понравилась.
azarenia
Nov. 2nd, 2010 04:46 am (UTC)
Пашка орел, это да!
У меня есть еще смешнее фотка со мной, сейчас добавлю.
alienolenka
Nov. 2nd, 2010 04:43 am (UTC)
хахаха это же надо как один и тот же парик выглядит по-разному на людях. Фотки прикольные, видать повеселились на славу :-))
azarenia
Nov. 2nd, 2010 04:46 am (UTC)
Ага, повеселелись!
Развлеки сам себя, называется!
iva_no_va
Nov. 2nd, 2010 05:10 am (UTC)
перебинтуй ногу резиновым бинтом, положи лед, и отдыхай!
azarenia
Nov. 2nd, 2010 05:51 am (UTC)
я так и делаю, уже лучше, спасибо.
iva_no_va
Nov. 2nd, 2010 05:53 am (UTC)
посмотрела сейчас на твою первую фоту - у тебя лампа кагбе шляпа! на голове!
azarenia
Nov. 2nd, 2010 06:40 am (UTC)
да, в этом прикол!
suhumchanka56
Nov. 2nd, 2010 05:57 am (UTC)
хахахахахаааааааа
классные!!!!!
azarenia
Nov. 2nd, 2010 06:40 am (UTC)
сапсиб!
jartukh
Nov. 2nd, 2010 06:12 am (UTC)
Паше идет парик :))
azarenia
Nov. 2nd, 2010 06:40 am (UTC)
Да очень, Джон Ленон прям!
muzika1
Nov. 2nd, 2010 07:47 am (UTC)
Ириша, вы не смешные, а вы просто очаровательные, я в восторге.
Очень тебе, кстати, идёт такой цыет волос.
Блин, насчёт твоей ноги((((
Срочно выздаравливай!
О Парижанке ничего не слышала?
Что- то она совсем пропала и я даже волнуюсь за неё. вот.
azarenia
Nov. 2nd, 2010 10:04 pm (UTC)
спасибо, дорогая!
Леночка мне коммент сегодня оставила, так что в порядке, наверно.
kuzulka
Nov. 2nd, 2010 08:13 am (UTC)
Вы оба прекрасны!
Лечи ногу скорее!
azarenia
Nov. 2nd, 2010 10:05 pm (UTC)
Лечу, Анька!
2shpakovskiy
Nov. 2nd, 2010 08:20 am (UTC)
Прелесть что такое:))) Муж прекрасен, несомненно! А ты така загадочна:))
azarenia
Nov. 2nd, 2010 10:06 pm (UTC)
Я– именно загадочна! А Пашка–прекрасен! гыыыы....
mumrik_snussi
Nov. 2nd, 2010 09:20 am (UTC)
Береги ногу, Ира)
Длинные волосы добавляют несказанно)
azarenia
Nov. 2nd, 2010 10:07 pm (UTC)
С ногой, не все так плохо, спасибо.
natamoore
Nov. 2nd, 2010 04:19 pm (UTC)
супер! оба! красавчики! скучаю!
azarenia
Nov. 2nd, 2010 10:07 pm (UTC)
Приезжай!
elle_812
Nov. 3rd, 2010 12:58 pm (UTC)
Ты слишом романтичная даже в этом парике получилась ;)))
А вот твой МУЖ ПРЕКРАСЕН!!!!!!!!
Просто супер. Передавай ему омплименты.

Ногу жалко %(
Ты лечишь? У меня так бывало. есть специальные мазюки, и еще примочки с уксусом оттягивают.
azarenia
Nov. 3rd, 2010 04:47 pm (UTC)
фиг с ней с ногой! лучше она.
А муж, прекрасен, да....)
elle_812
Nov. 3rd, 2010 05:12 pm (UTC)
Настоящий гений талантлив во всем!
azarenia
Nov. 3rd, 2010 05:25 pm (UTC)
скажешь тоже...
муж как муж, не обделен артистическими способностями.
elle_812
Nov. 3rd, 2010 05:27 pm (UTC)
;)
( 27 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow