?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Планы.Мексика.

 Посмотрев на Леночкину рыбку http://elle-812.livejournal.com/316866.html , я вдруг поняла, что мне срочно надо паковать ласты с масками, потому как утром в субботу отправляюсь в Мексику на неделю.
–Ааааа   Чунга Чанга –  синий небосвод!
Здесь дожди и полный кошмар, все ходят больные и мрачные, а я пакую ласты!
Леночка, тебе рыбка о моих планах рассказала?
А это фотки с давней моей поездки в западную Мексику, пятилетней давности.




img src="http://s014.radikal.ru/i328/1012/9c/3a28cef20023.jpg" >















Comments

( 43 comments — Leave a comment )
elle_812
Dec. 9th, 2010 08:36 pm (UTC)
Бооооже! Какие сарафанчики! Особенно первый, желтенький, под знаменитый Диоровский 50=х годов!!!

И первая пещера с мордой и пастью - ух!!!!!
НЕ стреляют там????

Надо путешествовать - я только за!!! Ура!!!!!!!

azarenia
Dec. 9th, 2010 08:40 pm (UTC)
этот сарафанчик я после первой стирки подарила худой девушке, он сел. Да и второй тоже...
И вообще ''тогда моложе и лучше кажется была''...
Да нет, там не стреляют, это только на границе с Штатами .
(no subject) - elle_812 - Dec. 9th, 2010 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Dec. 9th, 2010 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elle_812 - Dec. 9th, 2010 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Dec. 9th, 2010 09:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elle_812 - Dec. 9th, 2010 09:44 pm (UTC) - Expand
julia_prozorova
Dec. 9th, 2010 08:42 pm (UTC)
Как я люблю платья и сарафаны:)
Ты в них настоящая красотка!
Суперского отдыха!

Мечтаю съездить в Мексику.
Нашепчи океану (или там карибское море?), чтобы нас тоже пригласил как-нибудь:)
azarenia
Dec. 9th, 2010 08:45 pm (UTC)
буду шептать Тихому океану, тихо, тихо... Спасибо!
kaktus_okamenel
Dec. 9th, 2010 08:44 pm (UTC)
В Канкун?
azarenia
Dec. 9th, 2010 08:46 pm (UTC)
нет, в Пуэрто Ваяарту. От нас ближе.
suhumchanka56
Dec. 9th, 2010 08:47 pm (UTC)
красавишна!!
лееето!!!!!!!!
в добрый путь тебе наилучшие пожелания:)
azarenia
Dec. 9th, 2010 08:56 pm (UTC)
шпасибо! Я сама жду не дождусь!
(no subject) - suhumchanka56 - Dec. 9th, 2010 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Dec. 9th, 2010 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - Dec. 9th, 2010 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Dec. 9th, 2010 09:08 pm (UTC) - Expand
zemphi
Dec. 9th, 2010 08:48 pm (UTC)
жёлтенький сарафанчик определённо бесподобен!
давай там, развлекайся на всю катушку.
azarenia
Dec. 9th, 2010 08:57 pm (UTC)
Ага, буду! Жалко, что только на неделю!
jartukh
Dec. 9th, 2010 10:41 pm (UTC)
Эх, завидую (исключительно белой :) надо собирать манатки и куда-то ехать. Еще раз желаю хорошего отдыха!
azarenia
Dec. 9th, 2010 10:55 pm (UTC)
спасибочки, я ласты уже собрала в стопочку!
(no subject) - jartukh - Dec. 9th, 2010 10:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Dec. 10th, 2010 12:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - jartukh - Dec. 10th, 2010 12:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Dec. 10th, 2010 12:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - jartukh - Dec. 10th, 2010 01:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Dec. 10th, 2010 02:07 am (UTC) - Expand
san_diegan
Dec. 9th, 2010 11:00 pm (UTC)
Счастливого пути и понежиться на солнышке!
azarenia
Dec. 10th, 2010 12:46 am (UTC)
спасибо, Саша. ПОбалдею на солнышке и с рыбками поплавую!
(no subject) - san_diegan - Dec. 10th, 2010 12:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Dec. 10th, 2010 12:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - san_diegan - Dec. 10th, 2010 12:55 am (UTC) - Expand
maruse4kin
Dec. 10th, 2010 01:36 am (UTC)
чудесные фотки, ты там прям вся такая уютная-уютная.)
azarenia
Dec. 10th, 2010 02:09 am (UTC)
я иногда бываю уютной, когда путешествую и радуюсь жизни.
aleksa_ulka
Dec. 10th, 2010 05:28 am (UTC)
сарафанчики бесподобные!
море, рыбки, красота :)) ждем красивых картинок (с новыми сарафанчиками) :))
azarenia
Dec. 10th, 2010 08:02 am (UTC)
буду стараться!
mumrik_snussi
Dec. 10th, 2010 05:53 am (UTC)
ой)))) мооорееее)))
И солнечная ты в платье в горошек)))
azarenia
Dec. 10th, 2010 08:03 am (UTC)
океанчик и солнышко, предвкушаю...)
kuzulka
Dec. 10th, 2010 09:45 am (UTC)
Когда едем?
azarenia
Dec. 10th, 2010 04:50 pm (UTC)
завтра, гыыы...
alex_sterh
Dec. 11th, 2010 07:31 am (UTC)
Стой!!! Не уезжай!!! Сначала адрес свой в личку кинь!!
simona17
Dec. 21st, 2010 01:59 pm (UTC)
Привет из Сочи
Ну как отдохнула ?
Ждем новых фото в новых сарафанчиках.
Мой сын живет под Сан Франциско и часто ездит в Мексику.
Я скучаю и жду его в гости.
Хорошего дня.
azarenia
Dec. 21st, 2010 04:02 pm (UTC)
Re: Привет из Сочи
спасибо, вернулась уже в дождливый Ванкувер. Фотки будут, как только приду в себя.
А в Сан Франциско я часто бывала, мы жили раньше в Калифорниии.
( 43 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow