?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

День Рождения Пашки.

 Пашкин День Рождения отмечали в двух частях. Первая часть отмечалась в Мексике на катамаране .




Потом мы пришвартовались к берегу и нашли там чей–то замок. И хотя дверь была открыта был ,  внутрь мы зайти не решились.






Красивое жилище, правда? Причем не в мексиканском, а в арабском стиле. Кто там живет осталось загадкой. Красота невероятная, учитывая, что он расположен на скале, а внизу плещется Тихий Океан.



Потом Пашке исполняли гимн в ресторане.







А этот процесс делания испанского кофе, завораживал. В кофе льется такила и поджигается. Красиво и вкусно. 



А сейчас переходим ко второй части. Два дня назад в нашем доме собрались гости, все было чинно и началось как обычно. И вдруг дверь распахнулась и ворвался цыганский табор с пяснями и плясками. Я удивляюсь, как соседи не вызвали полицию, потому что пьянка продолжалась до 2–х часов ночи. После 12 цыганские песни сменились русскими романсами, но было по–прежнему громко.
Комментировать фотки не буду, и так все ясно.































Такой вот День Рождения! До сих пор приходим в себя.

Comments

( 43 comments — Leave a comment )
jartukh
Dec. 26th, 2010 01:58 am (UTC)
цыганский табор? класс!!!
azarenia
Dec. 26th, 2010 02:00 am (UTC)
Ага, у меня подружка там поет!
Я Пашке такой подарок сделала. Было очень весело, всем понравилось.
(no subject) - jartukh - Dec. 26th, 2010 02:06 am (UTC) - Expand
tandem_bike
Dec. 26th, 2010 02:04 am (UTC)
пашка счастливец - длинноносая Сю прекрасна. МОДЕЛЬКА.
azarenia
Dec. 26th, 2010 02:33 am (UTC)
длинноносая Сю загибается, со здоровьем –хана. Вылечи дохтор ( жалобно скулит)
(no subject) - tandem_bike - Dec. 26th, 2010 02:34 am (UTC) - Expand
m_petra
Dec. 26th, 2010 02:10 am (UTC)
с днём Рождения)
а больше всего поразили знакомые картины на стенах))
azarenia
Dec. 26th, 2010 02:34 am (UTC)
Re: с днём Рождения)
как в будто ты в моем доме уже бывала?
Re: с днём Рождения) - m_petra - Dec. 26th, 2010 02:36 am (UTC) - Expand
Re: с днём Рождения) - azarenia - Dec. 26th, 2010 02:50 am (UTC) - Expand
Re: с днём Рождения) - m_petra - Dec. 26th, 2010 02:53 am (UTC) - Expand
Re: с днём Рождения) - azarenia - Dec. 26th, 2010 03:04 am (UTC) - Expand
Re: с днём Рождения) - m_petra - Dec. 26th, 2010 03:09 am (UTC) - Expand
Re: с днём Рождения) - azarenia - Dec. 26th, 2010 03:15 am (UTC) - Expand
Re: с днём Рождения) - m_petra - Dec. 26th, 2010 03:15 am (UTC) - Expand
Re: с днём Рождения) - azarenia - Dec. 26th, 2010 03:16 am (UTC) - Expand
san_diegan
Dec. 26th, 2010 03:25 am (UTC)
Поздравляем Пашу и тебя!!!
azarenia
Dec. 26th, 2010 03:27 am (UTC)
Спасибочки!
vel_belew
Dec. 26th, 2010 03:34 am (UTC)
Чудесный день рождения! Поздравляю!
azarenia
Dec. 26th, 2010 03:36 am (UTC)
спасибо, запоминающийся ДР, это точно!)
iva_no_va
Dec. 26th, 2010 06:08 am (UTC)
Пашку с Днем Рождения и побольше таких радостных дней:)
azarenia
Dec. 26th, 2010 06:15 pm (UTC)
Спасибо, от Пашки!
shumova
Dec. 26th, 2010 06:59 am (UTC)
ШИКАРНО.
И ПОЗДРАВЛЯЮ!:)))

но почему ПАШКИНО ДЕНЬ?
почему у людей часто "ДЕНЬРОЖДЕНЬЕ" - среднего рода?:)
день - это он :)
azarenia
Dec. 26th, 2010 06:17 pm (UTC)
спасибо, что заметила описку!)
suhumchanka56
Dec. 26th, 2010 08:03 am (UTC)
какая ты молодец!!!
какой праздник красивый!!!
фотки замечательные
замок шикарный
ну про цыган вообще молчу
azarenia
Dec. 26th, 2010 06:18 pm (UTC)
с цыганами было необыкновенно!
alex_sterh
Dec. 26th, 2010 09:09 am (UTC)
Хорошо как!!!!))) А в замок зря не зашли!!
azarenia
Dec. 26th, 2010 06:19 pm (UTC)
А вдруг бы пристрелили? Все таки частная собственность!
(no subject) - alex_sterh - Dec. 26th, 2010 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Dec. 26th, 2010 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_sterh - Dec. 26th, 2010 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Dec. 26th, 2010 07:29 pm (UTC) - Expand
kuzulka
Dec. 26th, 2010 09:42 am (UTC)
С новорожденным!
azarenia
Dec. 26th, 2010 06:20 pm (UTC)
спасибочки, вообще у него ДР был 14... Запразновались!
mumrik_snussi
Dec. 26th, 2010 10:07 am (UTC)
Замечательный день)
azarenia
Dec. 26th, 2010 06:21 pm (UTC)
два дня, для точности.
zemphi
Dec. 26th, 2010 10:50 am (UTC)
да, клёво ))) хотя цыгане белокурые все такие, но это, видимо, издержки климата )))
kazan_love
Dec. 26th, 2010 10:51 am (UTC)
Классно отметили! От души ПОЗДРАВЛЯЮ! Спасибо за прекрасные фото
azarenia
Dec. 26th, 2010 06:21 pm (UTC)
всегда, пожалуйста!
lendar
Dec. 26th, 2010 05:03 pm (UTC)
класс! у золовки на ДР тоже цыгане выступали. как они зажгли всех гостей, мы потом утанцевались-упелись)) а так бы как обычно посидели,тупо поели,попили..
azarenia
Dec. 26th, 2010 06:22 pm (UTC)
Да, цыгание это здорово, надо ввести традицию!
irinafreckles
Dec. 26th, 2010 09:32 pm (UTC)
Присоединяюсь к поздравлениям!
Гы, надо же, как наш "Паша" ко времени пришёлся :)
azarenia
Dec. 27th, 2010 12:34 am (UTC)
Паша всегда ко времени! Спасибо!
( 43 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow