?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В моей жизни в последнее время произошли дурацкие изменения. Не коардинальные, но значимые, для меня, во всяком случае.
О канадской медицине я уже имела счастье писать и больше к этому вопросу возвращаться не хотела, но жизнь вынудила. Потому как замучили меня язво–гастритная ерунда, которая в моем организме поселилась и прекрасно себя чувствует.
Точный диагноз мне поставить не предоставляется возможным, потому что визит к гастроэнторологу мне назначен на 15 мая. А раньше нельзя? Нет нельзя. Потому что живу в Канаде, стране бесплатной медицины.  
Моя незатейливая докторша кормит меня какими–то таблетками и говорит, что все рассосется, только мне никогда уже нельзя будет пить соки, вино и кофе, а так же есть молочные продукты ( никакие), ну и конечно ничего сладкого. А лучше ( по ее словам) пить только воду и есть рис с картошкой, по выходным и праздникам – кусочек тушеного мяса.
 Я написала в начале о том что моя жизнь изменилась. Так вот, все мои ужины при свечах с бутылкой доброго вина задвинуты, в рестораны тоже больше не ходим. Ем уныло: вареную рыбу с грустными глазами и пью воду. Иногда позволяю себе декафенириванный кофе с соевым молоком. Кстате, гадость это соевое молоко!
Зато сплю ночами и не загибаюсь от болей, как раньше. Хотя, и это тоже случается, несмотря на диету.
Вообщем за месяц улучшения есть, но вялые... Выпила стакан кефира и не спала все ночь, пару дней назад.
Другого доктора найти на предоставлятся возможным, потому что семейные доктора не принимают новых пациентов. Мои добрые друзья советовали мне докторов, которых я обзвонила, но все без толку.
Ходила к индийскому доктору, он мне делал ''мамба– джамба'' Хи, Хи...  Сказал, что это все бактерии, и что он меня от них вылечит. Как он это делает, я описывать пока не буду, потому что пойду к нему еще, боюсь сглазить Пока не уверена шарлатанство это или восточное знахарство... Благо, страховка покрывает альтернативную медицину .  В общем, буду пробовать. А что остается делать?
В этой стране надо быть доктором самому себе. Я вот смотрю на канадцев, здоровая, блин, нация!  Они бегают трусцой в дождь и холод. Тут погода стояла солнечная, но холодная, около 0 градусов, так эти красавцы шорты нацепили и побежали трусцой. А еще в воду холоднющую любят сигануть! Морозоустойчивая нация! Никакой вирус такого стресса не выдерживает!  Жалко, что я так не могу... Не оканадилась как–то. В бассейн, правда хожу пару раз в недели и считаю это подвигом.
В общем медицина в Канаде – помоги себе сам. 
Я этот пост пишу, потому что наболело. Советов не спрашиваю, что здесь можно посоветовать?....
Через три месяца еду в Европу, а оттуда в Россию. Так что перенесла запись к гастроэнтерологу на июнь. Смешно, да? Мне тоже. Добрая тетенька из регистратуры поставила меня на лист ожидания, правда. Но надежды мало, лист большой.
Так что продолжаю жзнь на воде и хлебе, зато постройнела и учу французский вечерами, вместо того чтобы пьянствовать.
Мой предыдущий пост на эту тему был боле возмущенный, сейчас привыкаю потихоньку:  http://azarenia.livejournal.com/67908.html


Comments

( 66 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
nadiege_da
Feb. 7th, 2011 06:38 am (UTC)
Ириш,это УЖАС какой-то!Американская медицина тоже не сахар,но язву лечит антибиотиками и быстро.Может, слетать сюда?Хотя обидно платить и в Канаде, и в Америке...
azarenia
Feb. 7th, 2011 06:49 am (UTC)
Представляешь сколько это будет стоить в Штатах, включая анализы!
Эта идиотка мне антибиотики не прописывает, хоть ты тресни!
Хотя, я подозреваю что это бактерия, у меня ее уже находили в желудке, а в этот ра не нашли, а более тщательно никто не исследует. Да ладно, придумаю что–нибудь.
jartukh
Feb. 7th, 2011 06:48 am (UTC)
Ммда, и сказать особо нечего :(
azarenia
Feb. 7th, 2011 06:50 am (UTC)
ты в курсе моих злоключений...)
(no subject) - jartukh - Feb. 7th, 2011 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Feb. 7th, 2011 05:40 pm (UTC) - Expand
alex_sterh
Feb. 7th, 2011 06:58 am (UTC)
ужоз какой! моя язьва нежно любит молочко и кашки!)) а вообще все болезни от неввов((
ruffe
Feb. 7th, 2011 07:01 am (UTC)
А может в России и попробовать? Здесь за относительно небольшие деньги в какой-нибудь поликлинике Минэкономразвития можно обследоваться.
azarenia
Feb. 7th, 2011 05:45 pm (UTC)
В России буду в мае, если доживу. Шучу.
Хотелось бы ехать в путешествие здоровой, у меня до России Париж намечается.
Буду дальше пробираться через этот абсурд, что делать...
2shpakovskiy
Feb. 7th, 2011 07:52 am (UTC)
Я согласна с предыдущим комментом - может нашим врачам показаться. Может быть найдется кто в ф-ленте, кто порекомендует хорошего врача. Они у нас, несмотря ни на что не перевелись пока.
azarenia
Feb. 7th, 2011 05:47 pm (UTC)
Я тоже об этом думаю, но билет у меня на конец апреля, май...
И то с остановкой в Париже. Как думаешь, хорошо в Париже с язвой? Гыыы...
kuzulka
Feb. 7th, 2011 07:55 am (UTC)
Ирусик, а что тебе в России к гастроэнтерологу не сходить? Ты в Питере будешь? Давай организуем, у меня ж полная семья докторов, я уверена, что они найдут тебе хорошего гастроэнтеролога.
azarenia
Feb. 7th, 2011 06:02 pm (UTC)
Анечка, обязательно организуем, проблема в том, что я взяла билет и он на апрель май, через Европу. Ну допустим билет я помяняю за долю малую, но российский паспорт делается через американское посольство и будет готов еще через пару месяцев.
Но по любому, спасибо большое, когда буду в России я бы воспользовалась твоей добротой. Обследование сделать надо.
Я слабо надеюсь, что как–то полегчает мне.
Очень не охото по Европам гулять, загибаясь от боли. 26 апреля буду в Амстердаме, а в средине мая в Москве и Питере.
Ближе к делу тебя попрошу явки и пароли.
mumrik_snussi
Feb. 7th, 2011 08:23 am (UTC)
Как-то стрёмно в канадчине с медициной, получается - у нас лучше...
Слушай, а овсянка (на воде) по утрам существенно улучшает состояние. Мясо можно отварное и тушеное (не только грустную рыбу)), и чай можно, но не крепкий, а соки с мякотью(персиковый, абрикосовый, тыквенный. грушевый)
azarenia
Feb. 7th, 2011 06:20 pm (UTC)
Чай нельзя никакой, только без кафеина. И то... у меня от ромашкового болит.
Соки без вопросов, загибаюсь сразу.
Кашу ем по утрам, ничего вроде, но через час начинаются боли, заедаю бананом, вроде лучше. Вот сяйчас кашкой закинулась, боли зараза.
На хлеб хорошо реагирую, рис... на овощи плохо, а из фруктов только бананы.
Мяса как–то не хочется.
У меня нетипичные признаки, это и странно.
(no subject) - mumrik_snussi - Feb. 7th, 2011 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Feb. 7th, 2011 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mumrik_snussi - Feb. 8th, 2011 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Feb. 8th, 2011 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mumrik_snussi - Feb. 9th, 2011 06:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Feb. 9th, 2011 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mumrik_snussi - Feb. 11th, 2011 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Feb. 11th, 2011 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - irinafreckles - Feb. 8th, 2011 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Feb. 8th, 2011 07:34 pm (UTC) - Expand
aluetta
Feb. 7th, 2011 09:01 am (UTC)
Вы окончательно разрушили мои иллюзии:)
У меня те же проблемы и я их лечу в Москве (не очень успешно), и мне тихо верилось чтоде-то там в Загранице все совсем иначе, лучше и т.п.....
azarenia
Feb. 7th, 2011 06:03 pm (UTC)
не лучше, а наоборот. Здесь тебя просто не лечат.
aleksa_ulka
Feb. 7th, 2011 09:39 am (UTC)
охохо :((, с этим делом шутки плохи! неужели вообще никак нельзя попасть к врачу??? это срочно ж! хотя бы к платному? или у вас таких нет совсем?
я сама "язвенник-трезвенник", кстати, самые большие приступы в моей жизни были именно от вина. Спасаюсь как раз таки кефиром, но не простым, а молочным грибком таким- с собой его вожу повсюду- через все моря и океаны- без него нет мне жизни. И да, таблетки разные против этих бактерий периодически, но с моим кефиром уже более-менее года три особых всплесков не было- ттт

Для меня это вообще главная тема жизни. В Питере мы не нашли хорошего врача- хотя искали очень (у меня папа погиб от рака желудка).
azarenia
Feb. 7th, 2011 06:08 pm (UTC)
Знаешь, у меня есть такой грибок, муж его пьет и радуется.
А я выпила и чуть не сдохла от болей.
По моему в моем случае это просто бактерия и у меня ее находили в прошлом году, а сейчас я таблетками забила, поэтому не нашли.
Буду добиваться антибиотиков, а больше не знаю как... Ничего не помогает.
И ночами мучают боли в груди, особенно после кефира, кстате...

Платных врачей здесь нет, есть одна клиника для тех кто не имеет права на канадское лечение. Но там не все врачи и ценники жуткие, один осмотр от $250, не говоря про обследования и анализы, и не факт что помогут.


Edited at 2011-02-07 06:24 pm (UTC)
(no subject) - aluetta - Feb. 7th, 2011 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Feb. 7th, 2011 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aluetta - Feb. 8th, 2011 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksa_ulka - Feb. 8th, 2011 03:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Feb. 8th, 2011 04:54 am (UTC) - Expand
zemphi
Feb. 7th, 2011 01:43 pm (UTC)
кошмар!! Сходи в России к врачу. Там за деньги оближут и станцуют мамбу на столе. Если бы дело было в Москве, я бы тебя даже к знакомому направила...
azarenia
Feb. 7th, 2011 06:12 pm (UTC)
Я буду в Москве, но в середине мая. Новый российский паспорт токо через пару месяцев сделают, поэтому раньше никак.
А до этого буду влачить жалкое существование язвиницы–трезвеницы.
Шучу, я не сдаюсь пока, буду искать, как себя лечить, как это делают простые мускулистые канадцы. гыыы...
mur_ena
Feb. 7th, 2011 02:45 pm (UTC)
Ох ты!
просоединяюсь к словам "посетить врача в России"...только "проверенного" бы врача надо, а то деньги вперед и никаких стульев, как говорится...у нас могут и так(...
azarenia
Feb. 7th, 2011 06:13 pm (UTC)
Раньше мая не получается, к сожалению.
(no subject) - mur_ena - Feb. 7th, 2011 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Feb. 7th, 2011 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mur_ena - Feb. 7th, 2011 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Feb. 7th, 2011 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mur_ena - Feb. 7th, 2011 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Feb. 7th, 2011 09:34 pm (UTC) - Expand
san_diegan
Feb. 8th, 2011 01:52 am (UTC)
Слушай сюда. Твоего врача я бы высек на конюшне. Никогда тебе вина не пить и вкусного не есть, ага. Уж сколько примеров, да с прободными язвами, гастритами, кое что и по этому очень неприятному знаю. Знаю, как плохо с гастритом, когда еда влезает только рисовая и детское питание. И о воспалении оболочек сердца тоже. Многое знаю. Так вот, есть то, что лечится. Особенно современными средставми, антибиотиками и прочим. Чуть подлечиться и будешь опять есть и пить, что хочешь. Я не врач, но поскольку много болел, то совет дам. Не ждать три месяца, а искать хорошего частного врача, и не одного, а обязательно двух. Не поверю, что в Канаде нет хороших частных врачей. Не экономь на здоровье, зачем тебе Париж, если пока не подлечишься. Это не многие тысячи долларов и не десятки тысяч, для того, чтобы сделать анализы, подвердить диагноз и назначить лечение. Зачем тебе в Париж в нездоровье?
azarenia
Feb. 8th, 2011 02:28 am (UTC)
Саша, доктора в Канаде есть, но они не берут новых пациэнтов никто, поэтому и проблема, ты не представляешь, что здесь с медициной происходит!
А Париж еще не скоро, надеюсь до этого времени полегчает.
На здоровье я не экономлю, платных врачей здесь не бывает, это Канада Саша.
Есть одна клиника для иностранцев, но это тит случай, когда будет стоить тысячи долларов.
Наш американский друг попал в емедженси, так ему счет предоставили на 6 тысяч, хорошо что ему компания оплатила.
Но я ищу врача, как могу, конечно. Люди советуют в эмедженси ехать, там есть возможность, что проверят.
(no subject) - san_diegan - Feb. 8th, 2011 03:16 am (UTC) - Expand
azarenia
Feb. 8th, 2011 05:18 pm (UTC)
Да, в Канаде государственная медицина и частных врачей нет. Ты не знал?
Саша в Америке только один визит без страховки стоит 200 и больше... а если надо кишку глотать, то это может и 600... плюс другие тесты. Откуда у меня такие деньжищи? Можно было бы найти, если совсем дохнуть, я же не дохну пока.
А Стеллу я напрягать не буду.
Есть вариант податься в имедженси, в госпиталь сказать что дохну, они там обследуют тогда прямо на месте, мне говорили. Может так и сделаю, попробую.
Кефира выпью и вперед, у меня от него особенно хреново.
Не пропаду, придумаю что–нибудь.


natamoore
Feb. 11th, 2011 05:35 am (UTC)
а семя льняное жрешь?
azarenia
Feb. 11th, 2011 06:09 am (UTC)
неа, а надо?
У меня масло льняное есть.
alienolenka
Feb. 11th, 2011 05:27 pm (UTC)
Извини, пропустила эту запись :-( Слушай, а ведь у меня таже самая беда! Неделю назад так траванулась, что температура до 40 подлетела. Теперь, да и раньше, что не съем, кишечник болит так, что кричать хочется. Что к чему не знаю. К гастроэнтерологу записалась. На следующей неделе приём, а ждать пришлось более месяца :-(Я поддерживаю тех, кто предлагает в России попробовать походить по врачам. Жаль ты не в Киев едешь, я бы посоветовала врачиху. У моей мамы те же самые проблемы.
azarenia
Feb. 12th, 2011 12:51 am (UTC)
да, как–то у многих я смотрю проблемы такие...
Месяц тоже много, я считаю . Ну а три это маразм.
Пью сейчас антибиотики, у меня бактериальное, я думаю.

Старайся есть диетическую пищу. Кашки всякие. Мне бананы хорошо помогали от болей и как ни странно хлеб.
А хуже всего от кислосодержащих продуктов, включая фрукты и обощи, а так же молочное.
ПОсмотри на что у тебя хорошо реагирует и посиди на диете.
Я похудела почти на 5 кило, нет худа без добра!
(no subject) - alienolenka - Feb. 12th, 2011 05:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Feb. 12th, 2011 05:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - alienolenka - Feb. 13th, 2011 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Feb. 13th, 2011 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alienolenka - Feb. 14th, 2011 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Feb. 14th, 2011 05:13 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 66 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow